8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара с истекшим сроком годности после использования его части

Добрый день ! Меня зовут Александр ! Со мной случилась следующая ситуация - была приобретена затирка для плитки 22.11.17 с истекшим сроком годности (из-за своей невнимательности я не посмотрел на дату и об этом не знал ) , вчера использовал затирку для ремонта в ванной(не полностью ,~300гр. осталось) . На сегодняшний день смесь уже высохла и начала шелушиться , отлетать ,что не должно быть . Случайно посмотрев на упаковку я обнаружил, что изначально товар был с истекшим сроком годности ! Смогу ли я обменять строительный материал на аналогичный у продавца в магазине ? Товарный чек имеется .

Показать полностью
, Александр, г. Коломна
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Александр!

В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, не подлежат возврату или обмену строительные и отделочные материалы, если они даже являются качественными. В Вашем случае товар с истекшим сроком использования. Надо считать, что он не качественный. Однако и в этом случае возвратить затирку Вам откажут, ссылаясь на вышеуказанную норму.

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Александр. Обратиться  с претензией к магазину с требованием о  о возмещении убытков, возникших вследствие  продажи Вам товара ненадлежащего качества Вы вправе, но при этом именно Вам нужно будет доказать, что магазин продал товар с истекшим сроком годности. Необходимо учитывать, что Вы имели возможность проверить дату при покупке. по умолчанию предполагается, что магазин продал надлежащий товар. Чтобы это опровергнуть, рекомедую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор в которой указать, что магазин такой-то осуществляет продажу товаров с истекшим сроком годности, тем самым вводит в заблуждение потребителей.

При подтверждении фактов, изложенных в заявлении, по результатам проверки Роспотребнадзор должен привлечь магазин к административной ответственности по ч.2 ст.14.7 КоАП РФ.

Материалы проверки Вы можете использовать при доказывании продажи Вам товара ненадлежащего качества. Но этого будет еще недостаточно. Вам придется еще провести экспертизу, с помощью которой установить в связи с чем происходит отшелушивание плитки.

Просто прийти в магазин с остатками затирки и потребовать новую… Можете сходить, конечно, но  результат будет зависеть от добросовестности работников магазина.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
Мы экспедиторская компания, получившая от заказчика груз и сдавшая его на ответственное хранение в другую фирму. Часть груза была хранителем потеряна. Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
, вопрос №4109379, Алексей, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Военное право
Какая будет окончательная категория годности
Добрый день, являюсь военнослужащим по контракту, в прошлом году находился на сво, однако в декабре получил отморожение обоих стоп, после чего эвакуировали в госпиталь, где поставили диагноз: глубокое отморожение дистальных фаланг третьего и четвертого пальцев правой стопы, четвертого и пятого пальцев левой стопы с площадью поражения менее 1% поверхности тела. Поверхностное отморожение второй степени обоих стоп с площадью поражения 2% поверхности тела. В январе провели операцию, а именно ампутацию третьего и четвертого пальцец правой стопы на уровне 2/3 средних фаланг, четвёртого пальца левой стопы на уровне 2/3 средней фаланги и пятого пальца левой стопы на уровне проксимальной фаланги. После операции поставили категорию годности Г и предоставили отпуск на 30 суток. После окончания отпуска было повторное ввк, где так же поставили категорию Г с отпуском 30 суток. Через месяц было тоже самое, поставили категорию Г. В совокупности нахожусь в отпуске уже 90 дней. У военного хирурга о дальнейшей своей судьбе информацию не получил. Поэтому вожникает два вопроса: 1. Сколько раз мне еще могут давать отпуск на 30 дней. 2. Какая будет окончательная категория годности
, вопрос №4107495, Сергей, г. Москва
Военное право
Здравствуйте я являюсь участником СВО получил ранение и мне ставят категорию годности в сколько долго пр времени может увольнять часть и можно ли ускорить этот процесс
Здравствуйте я являюсь участником СВО получил ранение и мне ставят категорию годности в сколько долго пр времени может увольнять часть и можно ли ускорить этот процесс
, вопрос №4107470, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2017