8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно обратиться в суд для возврата потраченных денег и моральной компенсации?

Телефон сдан на ремонт 23.09.17,после 45 дней мне сообщими что телефон утерен и мне возвращают деньги.На сегоднясегодня 2.12.17деньги мне так и не вернули не могут определить сумму возврата или не хотят (салон сотовой связи связой).хочу подать на них в суд,что бы вернуть потраченные деньги за телефон и моральную помпенсацию..хочу чтобы все было по праву! Как сдалать все по граммотному?

, ирина, г. Оренбург
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте. ну в данном случае вам сначала необходимо подать претензию, заявить неустойку, считать ее согласно данной статьи, с момента когда срок ремонта превысил 45 дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Также заявляйте моральный ущерб, указывайте на обстоятельства, обозначенные Продавцом.Заявляйте тысяч 15, могут 10 выплатить.Если откажут или не будет ответа в течение 10 дней — идите в суд.

0
0
0
0
Дмитрий Быков
Дмитрий Быков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ирина! Вы спрашиваете:

Телефон сдан на ремонт 23.09.17, после 45 дней мне сообщими что телефон утерен и мне возвращают деньги.На сегоднясегодня 2.12.17деньги мне так и не вернули не могут определить сумму возврата или не хотят (салон сотовой связи связой).хочу подать на них в суд, что бы вернуть потраченные деньги за телефон и моральную помпенсацию… хочу чтобы все было по праву! Как сдалать все по граммотному?

Полагаю, что для начала Вам необходимо направить претензию с требованием возврата телефона, а при невозможности денежных средств. После получения ответа на претензию, если денежные средства до этого не будут возвращены, либо ни в том размере, предлагаю обратиться с исковым заявлением в суд.

Если у Вас возникают юридические сложности в составлении претензии и искового заявления, можете обратиться ко мне в чат для составления документов.

С уважением, Дмитрий Быков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Исполнительное производство
Или проще и дешевле связаться с ним и компенсировать сумму?
Добрый день! В 2016 году я купил квартиру в Краснодаре. Застройщик не сдал объект в срок, после чего я подал на него в суд. После нескольких лет судов я получил положительное решение по своему иску и мне был выдан исполнительный лист, который я передал в ФССП для взимания долга. Как итог 11.12.2020 и 16.12.2020 года застройщик перевёл мне деньги. Далее 26.02.2021 и 15.03.2021 года ФССП списывает со счетов застройщика такую же сумму на основании исполнительного листа. Итого я получил сумму в два раза больше, чем мне присудил суд. 15.03.2024 застройщик выставил на меня иск с требованием компенсировать сумму списанную приставами и компенсировать проценты. Изучая схожие статьи я выяснил, что срок давности по таким делам 3 года. Мои вопросы: 1) Достоверная ли информация о сроке давности по таким исковым заявлениям? с учётом того, что суд принял заявления застройщика и назначил суд на 29 мая. 2) Имеет ли смысл нанимать юристов и спорить с застройщиком? или проще и дешевле связаться с ним и компенсировать сумму?
, вопрос №4109752, Дмитрий, г. Москва
Взыскание задолженности
Что зто за банк и можно им доверится?
Я открыл щёт в етом банке чтобы получить возврат потеренных денег как сказал якобы юрист. https://cgb24.org/ и они потребовали 275$ за перевод. Что зто за банк и можно им доверится?
, вопрос №4109493, Норманд, г. Москва
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Гражданское право
Суд рассмотрел апелляционную жалобу и отклонил её что делать дальше
Суд рассмотрел апелляционную жалобу и отклонил её что делать дальше
, вопрос №4108277, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2017