Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить денежные средства от магазина Каляев,если бирки с дубленки сняты?
Добрый вечер. 30.11.2017 приобрела в магазине-интернете "Каляев" дубленку. 01.12.2017 заметила брак на молнии. небольшую дырку, которая ранее уже видемо была зашита. Нитки просто разошлись. Сегодня отвезла дубленку в сервисный цента на Кантемировской "КаляеВ". Притензию на возврат или обмен товара надлежащего качество не приняли, т.к. бирки с дубленки сняты. Приняли только заявление на экспертизу выявить чья вина. Комментарий сотрудника : шов кривой, не может быть брак фабрики. Как быть в такой ситуации ? Правильно ли повел сегодня себя сервисный центр Каляев ?
Здравствуйте, Анна.
Относительно претензии по возврату товара надлежащего качества, они действительно имеют право отказать, так как бирки сняты.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Но в Вашем случае причиной обращения является все таки ненадлежащее качество товара. И по этому основанию возможен возврат или обмен. Только стоит учесть, что Ваш случай достаточно сложный и трудно будет определить когда именно возникла дырка и кто ее зашил.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.