8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как следует вернуть некачественный товар в магазин?

При покупки телефона оформила гарантию- 1 год. Через неделю после покупки телефон перестал работать. Отнесла в сервисный центр, со мной разговаривали грубо,но телефон приняли на диагностику. Диагностика длилась 40 дней. В итоге мне сказали, что ,якобы, телефон сломался из-за удара по моей вине- не гарантийный случай. Телефон не роняла, повреждения все внутренние, ни одной царапины нет. Но тем не менее ни денег, ни бесплатного ремонта. Что делать?

, Елизавета, г. Москва
Олег Керс
Олег Керс
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый вечер, Елизавета. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Виктор Виль
Виктор Виль
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Елизавета. Готовьте и направляйте претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Если через десять дней после получения претензии требования не удовлетворят, направляйте в суд исковое заявление о защите прав потребителя с взысканием кроме стоимости товара законной несутойки, штрафа и компенсациит морального вреда. Гос.пошлина не платится, подсудность по выбору истца

0
0
0
0
Елизавета
Елизавета
Клиент, г. Москва

Здравствуйте! А каковы основания расторжения договора?

Несоответствие качеству. отказ в проведении гарантийного ремонта

1
0
1
0
Дмитрий Безделин
Дмитрий Безделин
Адвокат, г. Москва

Елизавета, Здравствуйте хотелось бы добавить!
Проведите независимую экспертизу. Перед тем, как делать найдите подходящего эксперта который специализируется на товароведческих экспертизах, пусть определит по чьей вине данный дефект. Потом если дефект заводской(не эксплуатационный) то направляйте письменную претензию и приложите экспертизу требуйте деньги  за товар и за экспертизу.
Если вы сдавали товар на проверку качества то срок не должен превышать двадцати дней вот еще одно основание для расторжения договора купли продажи!

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

 
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Удачи Вам

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Дата обновления страницы 04.12.2017