Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть средства за некачественный ремонт и порчу устройства?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с проблемой. Сдал планшет в сервисный центр после попытки починить самостоятельно (но разобрав, я понял, что сам не справлюсь, там нужно было чинить коннектор дисплея, установить тачскрин). При приеме в графе о состоянии принимаемого устройства указаны царапины, следы неавторизованного вскрытия. Так сервис взял устройство на диагностику. В итоге я получил планшет с криво установленным и попорченным экраном, неработающим тачскрином и в полностью заблокированном состоянии, так что проверить его на месте не представлялось возможным, гарантию не дали. Когда я написал претензию, они отказались ее подписывать. Вопрос: как я могу возместить средства и возместить ущерб?
Здравствуйте. прежде всего надо отталкиваться от того, что
При приеме в графе о состоянии принимаемого устройства указаны царапины, следы неавторизованного вскрытия.
Александр
иных недостатков значит нет. Далее, согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»:
,1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Когда я написал претензию, они отказались ее подписывать.
Александр
Вы можете направить её по почте заказным письмом с описью вложения
,как я могу возместить средства и возместить ущерб?
Александр
если претензия будет так и отклонена — можете обращаться с иском в суд.