Задайте вопрос юристу
76 юристов готовы ответить сейчас.
Ответ за 15 минут

Как получить временное жилье погорельцам после утраты жилья по причине пожара?

Как получить временное жилье, по причине пожара и сгорания собственного жилья ? Что для этого нужно (справку от МЧС и что то подобное)? Может ли этим вопросом заниматься не собственник, т.к. он находится в больнице и нет возможности сейчас ходить? Если может другой человек, то как это оформить(форма доверенности или кем она должна быть заверена).

Александр
г. Кемерово
26 ноября 2017, 04:21,
вопрос №1824954

Погорельцы имеют право на маневренный жилой фонд от Администрации муниципального образования. Обращаться нужно в жилищный отдел местной Администрации. Как минимум потребуется справка о пожаре от МЧС, правоустанавливающий документ на жилое помещение, документы, удостоверяющие личность погорельца. выписка из домовой книги, справку о составе семьи.

26 ноября 2017, 06:56
1
0

Здравствуйте, Александр!

Лицо может действовать от имени другого лица, при наличии доверенности.

ГК РФ Статья 185. Общие положения о доверенности

 1. Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.
ГК РФ Статья 185.1. Удостоверение доверенности
1. Доверенность на совершение сделок, требующих нотариальной формы, на подачу заявлений о государственной регистрации прав или сделок, а также на распоряжение зарегистрированными в государственных реестрах правами должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Вам будет необходима нотариально заверенная доверенность, видимо, придется везти нотариуса в больницу.

Затем обращаетесь в местную администрацию. Вам должны предоставить жилье из маневренного фонда, пока Вы собираете документы на субсидию. Размер субсидии зависит от многих факторов но, в общем, она составляет 100% от рыночной стоимости жилья.

Получение субсидии начинается с заявления. Заявление положенного образца заполняется в местной администрации. Кроме заявления нужны паспорта, а также копии паспортов, в том числе страницы с пропиской. Кроме всех документов надо представить справку о доходах. Зачем нужна справка о доходах? Чтобы администрация смогла понять, какую именно субсидию выдавать, какого размера. Именно данные о заработной плате дадут четкую картину. Вы должны представить в местную администрацию еще и справку о том, что задолженностей по ЖКХ у собственника, не имеется. 

Всего доброго! Успешного
разрешения Вашего дела!

 С уважением, Сергей Ивко.

26 ноября 2017, 12:37
1
0
Юрист
Консультация юриста бесплатно
8 499 938-65-20