8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенническая схема по навязыванию услуг страхования при получении потребительского кредита в банке

Здравствуйте, не кому не советую связываться с ПАО "Почта банк". Видимо по причине качества и методов работы "Летобанк" был переименован в "Почтабанк" Но суть не изменить.

20/11/17 решил приобрести Телевизор в М.Видео (Зеленоград, Панфиловский просп., 6А, ТК «Панфиловский») в рассрочку по программе 0-0-24, подав через кредитного специалиста в магазине получил одобрение от Почта банка.

Стоимость техники 84 990 руб.

Банк выдает сумму 93 013,08 + процент 10 325,41 руб = 103 338,49 руб.

На это я заявляю сотруднику, что такие условия меня не интересуют. Это явно не рассрочка! И такие условия считаю крайне не выгодными с учетом того что М.Видео получит выплату за проданный мне товар в размере 76 491,00 руб.

На что мне сотрудник ответил что в кредит включена страховка на сумму 16 522,08 руб, и что в течении 5 дней я от нее могу отказаться, написав заявление в банк и полностью вернуть сумму с пересчетом платежей и процентов по кредиту. И в итоге сумма выплат с процентом должна получиться 86 816,41руб, что с учетом возможности досрочного погашения меня устроило. (договор 25865071 от 20/11/17)

22/11/17 я позвонил в банк, чтобы узнать, где я могу передать мое заявление в банк и возможно ли это сделать по телефону. На что сотрудник линии банка (девушка) ответил, что от страховки отказаться нельзя, что это услуга и она оказана. На что я ответил, что консультант подписавший договор со стороны банка меня дезинформировал, и что меня кредитный договор не устраивает и я готов вернуть деньги банку 22/11/17. Девушка по телефону ответила мне, что сумма к досрочному погашению равна 93013,08 руб. И сумму, уплаченную за услугу подключения к страховому договору мне вернут 20/12/17 в полном объеме. У нее же я решил уточнить, как будет передана сумма, на что она ответила что сумма будет возвращена на счет и её можно будет снять. Что меня устроило и я решил досрочно закрыть кредит 22/11/17.

Исходя из сложившейся ситуации, у меня появились сомнения, и хорошо, что я не погасил кредит досрочно, так как это тоже была дезинформация.

Дозвонившись, второй раз я получил информацию от другого сотрудника, что я могу досрочно погасить кредит только датой платежа 20/12/17 и что сумма к досрочному погашению уже с процентами за месяц 94939,60 руб. и что за услугу подключения к страхованию (по факту ничтожную и не оказанную, но стоимостью 16 522,08 руб.) деньги мне никто не вернет.

Вот такое мошенничество, очень напоминающее недобросовестные автосалоны делающие подлог документов с очень не выгодными условиями!

Пишу претензию, передаю её консультанту по адресу Москва, Фестивальная ул., 39, корп. 1, который якобы перепечатывает её себе и возвращает мне. Я получаю смс о получении банком претензии. Также отправляю претензию письмом с уведомлением банку по почте.

На электронную почту 24/11/2017 пришло письмо от банка о том, что банк не намерен идти мне на встречу.

Исходя из вышеизложенного, а так же пункта 7 заявления на оказание услуги «Подключение к программе страховой защиты», который гласит: «Я проинформирован, что вправе отказаться от услуги в любое время при условии оплаты банку фактически понесенных им расходов», и заявления консультанта банка в магазине М.Видео о том, что я могу вернуть всю сумму за услугу, я оцениваю данные действия как умышленное мошенничество и скрытие процента по кредиту невозвратной услугой. Планирую обратиться с иском в суд, и прокуратуру, а также написать жалобу в ЦБ РФ.

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10113266/

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10113281/

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10113119/

Показать полностью
  • Претензия к ПАО Почта Банк
    .doc
  • Жалоба на ПАО Почта Банк
    .doc
  • заявление о подключении услуги
    .jpg
  • заявление о подключении услуги стр 2
    .jpg
Уточнение от клиента

На электронную почту 24/11/2017 пришло письмо от банка - вот ответ:

Уважаемый Сергей Павлович!

В ответ на Ваше обращение №695904 сообщаем следующее: в соответствии с п. 8 "Обзора судебной практики по некоторым вопросам, связанным с применением к банкам административной ответственности за нарушение законодательства о защите прав потребителей при заключении кредитных договоров" Президиума Высшего Арбитражного Суда (информационное письмо № 146 от 13 сентября 2011 г.) включение в кредитный договор с заемщиком-гражданином условия о страховании его жизни и здоровья не нарушает прав потребителя, если заемщик имел возможность заключить с банком кредитный договор и без названного условия.

Согласно п. 4.4 "Обзора судебной практики по гражданским делам, связанным с разрешением споров об исполнении кредитных обязательств", утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 22 мая 2013 года, при предоставлении кредитов банки не вправе самостоятельно страховать риски заемщиков. Однако это не препятствует банкам заключать соответствующие договоры страхования от своего имени в интересах и с добровольного согласия заемщиков.

В части требования по отключению услуги "Подключение к программе страховой защиты ", сообщаем:

1. Услуга "Подключение к программе страховой защиты " (далее - Услуга) предоставляется клиенту на срок, указанный в заявлении (он совпадает со сроком кредита).

2. Комиссия за Услугу взимается единовременно при подписании Заявления на оказание услуги.

3. Оказанная (оплаченная) Услуга отключению не подлежит.

Наличие собственноручной подписи Клиента в Согласии заемщика и в заявлении на оказание услуги "Подключение к программе страховой защиты " подтверждает, что Вы согласились с оказанием и условиями данной услуги.

Таким образом, в отключении данной услуги отказано на основании заключенного Вами договора и подписанного Вами заявления на оказание услуги.

С надеждой на дальнейшее сотрудничество, ПАО Почта Банк

Уточнение от клиента

ПС: Во всех документах ошибка в моей фамилии, и подписал документы банка мужчина, а не Лунина Евгения

, Сергей Шальнев, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В таком случае обращайтесь в суд, у Вас хорошие шансы, ссылайтесь на положения статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» и доказывайте, что услуга страхования была навязана и Вы в ней не нуждались.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

 
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Но что будет когда банк узнает что я меня вернули и я не сообщил им?
Попал под мобилизацию, в этот же день пошел в банк и оформил каникулы! Но через неделю в день отправки не хватило мест, и отправили домой сказав ждать 2 волны мобилизации, военник вернули только через 3 месяца. Прошло больше года, в банке льготный период до сих пор действует, за это время накопил на полное досрочное погашение кредита, и хочу погасить кредит. но что будет когда банк узнает что я меня вернули и я не сообщил им???
, вопрос №4099977, Иван, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, хотела задать, вам запрос, мне звонили с банка приставились, сотрудник банка сказали что мне
Здравствуйте, хотела задать, вам запрос, мне звонили с банка приставились, сотрудник банка сказали что мне одобрили, кредит но сказали что надо, предоплату провести, после этого приедет курьер и будете подписывать документы после под песание переведут вам кредит, скажите это мошенники?
, вопрос №4099280, Оксана, г. Москва
Нотариат
Могу ли я находясь за границей сделать доверенность на получение выписки из банка?
Могу ли я находясь за границей сделать доверенность на получение выписки из банка?
, вопрос №4099049, Зарифджон, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2017