8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли требовать возврата денег, если сроки ремонта телефона нарушены из-за доставки?

Здравствуйте! Я сдала телефон в ремонт по гарантии 10.10.2017. Сегодня, 25.11.2017, уже 46 день ремонта, но в магазине мне сказали, что телефон готов и едет в пункт выдачи (магазин). Мне отказали во возврате денежных средств потому что доставка не входит в сроки ремонта, а сам ремонт уложился в 45 дней. Телефон я еще не получила. Могу ли требовать возврата денежной суммы?

  • Вниманию клиента
    .jpeg
Уточнение от клиента

В квитанции указанно:

Устранение недостатка в товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания осуществляются в сроки не превышающие 45-ти календарных дней от даты получения торговым салоном компании товара от клиента.

Компания продолжает оперировать тем, что доставка не входит в срок 45 дней.

Уточнение от клиента

Есть ли смысл писать претензию?

, Елизавета, г. Великий Новгород
Олег Матвиенко
Олег Матвиенко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! 

Согласно ст.20 ЗоЗПП,

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Учитывая изложенное, в течение 45 дней Товар должен быть возвращен потребителю. Ссылки на то, что доставка задерживается или на то что потеряли ключи от сервис центра где телефон лежит и прочие отговорки — несостоятельны. Поскольку такая отсрочка никоим образом не оговаривалась вами.

Согласно ч.3 ст.23 ЗоЗПП,

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

В этом случае Вы имеете право обратиться с претензией о расторжении договора и возврате денежных средств.

1
0
1
0
Ирина Макаревич
Ирина Макаревич
Юрист, г. Великий Новгород

В квитанции четко отражена точка отсчета срока на выполнение работ по устранению недостатков — дата получения торговым салоном, она и будет приниматься в конечном итоге судом при рассмотрении дела. В данном случае законов РФ «О защите прав потребителей» (ст. 23) установлен следующий вид ответственности за нарушение указанных сроков — неустойка 1% цены товара за каждый день просрочки. Пишите претензию и требуйте указанный размер неустойки. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли требовать об компенсации от заведения за испорченную вещь?
Добрый день, ситуация такая. При выходе из бара зацепилась рукавом кожаной куртки об торчащей из двери болт, и соотвественно порвала. Могу ли требовать об компенсации от заведения за испорченную вещь? Подскажите пожалуйста?
, вопрос №4099067, Ирина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
Могу ли я уволитьс по окончании срока действия контракта
Добрый день. Мне 52 года. Заключил контракт на один год с МО 30 мая 2023 года. Могу ли я уволитьс по окончании срока действия контракта.
, вопрос №4097639, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 25.11.2017