Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если скоро истекают сроки проверки качества?
Здравствуйте. Приобретали телефон в ДНС, при покупке оговаривали, что необходим хороший аккумулятор, консультантами был предложен смартфон, согласились, купили. по приезду домой обнаружили, что батарея садится очень быстро, на вторые сутки телефон отвезли в магазин, забрали на проверку качества, сказали ждать 21 день. на следующий день мы оставили заявление о возврате денежных средств, претензию приняли. через 10 дней написали претензию на возврат, тоже приняли. ответа нет. через 2 дня истекает 21 день с момента как отдали телефон на проверку качества. как вернуть деньги, т.к. больше мне данный товар не нужен.
Спасибо большое за ответ. Да, обе копии с отметками на руках, а так же чек.
Если телефон после проверки качества окажется исправным, могу ли я обменять его на другой в этом же магазине, с доплатой, либо мне вернуть разницу, если другой телефон будет дешевле или вовсе вернуть деньги?! Так как не хочется забирать уже именно этот телефон. Заранее спасибо.
То есть шансов вернуть деньги за этот телефон никаких??! Если телефон придёт с проверки качества, и будет исправен, я могу отказаться от этого телефона и попросить обменять его, а если не будет проходящей модели, то всё же забрать свои деньги?
Добрый день, Юлия.
Сохранились ли у вас копии заявлений с отметкой о вручении?
В случае если сроки будут нарушены:
1) Пишем претензию на имя директора по поводу нарушения сроков, обязательно в 2-х экземплярах, на втором ставит отметку о вручении. Некоторые продавцы заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка (в подтверждение этого показывают перечень к ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»). Не реагируйте на это. Если товар не качественный Вам необходимо руководствоваться перечнем к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и телефона в данном перечне нет.
2) В случае если их экспертиза ничего не находит, вы имеете право провести независимую экспертизу. В случае если ваша экспертиза показывает, что товар все-таки ненадлежащего качества, то вручаем повторную претензию и акт экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег, добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).
3) Если вопрос стоит на мертвом месте и никак не решается, то обращаемся в Управление Роспотребнадзора своей области
Товар надлежащего качества подлежит обмену, возврату в течении 14 дней, желательно через письменное заявление. Вам было бы более логичным вернуть телефон на следующий день просто с указанием, что не подошел по цвету, фасону или какому нибудь другому признаку.
Телефон должен сохранять потребительские свойства, иметь товарный вид, а также заводские пломбы и ярлыки. Если ничего не было распаковано в невозвратный вид, то обменять телефон, если он надлежащего качества на аналогичный думаю вполне возможно. Если же телефон ненадлежащего качества то вы согласно ст. 18 ЗоЗПП сможете его вернуть.
Так же не забывайте, что если все условия соблюдены, а магазин вам отказывает в вашем праве, вы можете обратиться в Роспотребнадзор.