Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензию,если ноутбук в СЦ на ремонте более полугода?
Ноутбуку три года, в ремонте в сервисном центре более полугода.Как правильно написать претензию и вообще на что рассчитывать?
Здравствуйте Виталий.
Могу порекомендовать обратиться с претензией в соответствии со ст.ст.18, 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» о замене ненадлежащего товара на товар аналогичной марки и модели надлежащего качества.
На время, которое потребуется для замены товара ненадлежащего качества, в соответствии со ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» просите предоставить во временное пользование другой аналогичный товар.
В случае неисполнения вышеуказанного требования, обратиться в суд.
Желаю удачи!
В соответствии с п. 1 ст. 10 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Свободный и осознанный выбор потребителем способа устранения недостатков мог иметь место лишь в случае, когда он с достоверностью знал о необходимых существенных (более 45 дней) временных затратах на проведение ремонта и при этом согласился с таким способом устранения недостатков товара.
По смыслу закона, обязанность по информированию потребителя о сроках ремонта лежит на продавце (изготовителе).
В Вашем случае, если не будет предоставлена конкретная информация о ходе ремонта, имущество удерживают незаконно, обратитесь в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения