Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказывают в возврате распакованного товара, который не подошел
купили лицензионный диск с игрой для приставки (покупала мама, в технике очень плохо разбирается), диск не подошел, так как приставка была перепрошита, о такой возможности не предупреждали продавцы, хотя спрашивали сразу "а что если не будет работать?", возврат делать отказываются, хамят
Здравствуйте Полина!
Согласно ст. 25 ЗоЗПП
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В ст. 25 ЗоЗПП предъявляются требования к самому товару, к упаковке таких требований не предъявляется. Составьте письменную претензию, которую вручите с обязательной отметкой в получении (дата, ФИО, подпись, печать). Диск в распечатанной упаковке передайте продавцу вместе с претензией. Если диск не подошел, значит Вы им не пользовались.
На мой взгляд, есть еще возможность вернуть диск. Согласно ст. 12 ЗоЗПП
Вы указали, что спрашивали возможность использования диска в Вашей приставке. Вам не была дана надлежащая информация. Поэтому можете также в этом случае потребовать возврата уплаченной суммы. Необходимо также подать претензию