8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К кому обратиться по проверке действий администрации?

Здравствуйте. Возможно не корректно напишу, прошу прощения. Знаю, что в администрации поселка работают родственники ( только под разными фамилиями), администрация по району тоже знают, но бездействуют. Так же есть вероятность того, что бухгалтерия делает "свои" делишки и при этом администрация по району не хотят контролировать их. К кому можно обратиться для проведения проверки (бухгалтерии, отдела кадров(если таковое имеется)), что бы проверку провела независимая организация от районов, возможно края.

Спасибо.

, Роман, г. Пермь
Павел Гайкалов
Павел Гайкалов
Юрист

Здравствуйте Роман!
Если Вы обладаете информацией о конкретных фактах нарушения закона, то рекомендую Вам обратится в прокуратуру субъекта, так как 

Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 03.04.2017) «О противодействии коррупции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.06.2017)

Статья 5. Организационные основы противодействия коррупции

6. Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры в пределах своих полномочий координируют деятельность органов внутренних дел Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации и других правоохранительных органов по борьбе с коррупцией и реализуют иные полномочия в области противодействия коррупции, установленные федеральными законами.

Адрес интернет-приемной прокуратуры Пермского края здесь:

http://prokuror.perm.ru/faq1/

1
0
1
0
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте Роман!

Вы можете обратиться либо в прокуратуру, либо в Министерство финансов Пермского края, которые в соответствии с Законом РФ осуществляют контроль и надзор за органами местного самоуправления. Согласно ст. 77 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее — органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения, осуществлении полномочий по решению указанных вопросов, иных полномочий и реализации прав, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.

2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.
(часть 2.2 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее — ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.
(часть 2.3 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
(часть 2.4 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
(часть 2.5 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
(часть 2.6 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(часть 2.7 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
(часть 2.8 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2.9. Органы государственного контроля (надзора) при установлении сроков для устранения выявленных нарушений обязаны учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации.
(часть 2.9 введена Федеральным законом от 05.10.2015 N 288-ФЗ)

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования.
4. Положения настоящей статьи не применяются в случаях, если федеральными законами установлен иной порядок организации и проведения контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, а также к мероприятиям по контролю (надзору), проводимым должностными лицами органов федеральной службы безопасности.
(часть 4 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 298-ФЗ)

1
0
1
0
Анна Прохорова
Анна Прохорова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Роман. В данном случае я советовала бы Вам начать писать обращение по указанному Вами поводу в прокуратуру района. Прокурор полномочен проводить проверки в администрации, в том числе и исполнения законодательства о противодействии коррупции, и принимать меры реагирования в связи с выявленными нарушениями. В соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан обращения, по которым не принимал решения нижестоящий прокурор, подлежат направлению ему для рассмотрения. То есть, если Вы обратитесь с первичной жалобой в прокуратуру края, ее в течение 7 дней с момента регистрации направят районному прокурору для проверки (то есть Вы просто потеряете время от 7 до 10 дней + почта). В своей жалобе опишите возможное наличие конфликта интересов, иные известные Вам нарушения.

Если Вы все же решите направить обращение в прокуратуру края, напишите в обращении, что о сложившейся ситуации на месте всем должностным лицам известно, однако никто, в том числе прокурор, не принимает мер. В этом случае возможно направление Вашей жалобы прокурору района с контролем. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Есть ли нарушения закона в действиях государственных органов?
Администрацией субъекта РФ принято решение о введении сбора за вывозимые за пределы территории субъекта молочные продукты. Данный акт был подтвержден законодательным органом субъекта. ФАС посчитало такие действия нарушением конкуренции и вынесло предписание об их пресечении. 1. Есть ли нарушения закона в действиях государственных органов? 2. В каких случаях допускается установление сборов, препятствующих свободному перемещению товаров?
, вопрос №4101797, Лена, г. Красноярск
700 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Когда можно подавать жалобу, при бездействии администрации?
С мужем построили дом за пределами границ населенного пункта в 21 году. В марте 24 года наш участок присоединили к границам населенного пункта. Улица на которой мы находимся асфальтированная до соседнего дома, после него идет грунтовая дорога до нашего дома 300 м и нет столба со светом. Эта дорога грунтовая колеистая, проезжать очень трудно и порой невозможно. Отправили запрос на ремонт грунтовой дороги до конца улицы местной администрации, они ответили нам разбираться самим. В течение какого срока после нашего запросы они должны провести ремонт? Возможно у них есть какой-то срок, после изменения Генплана? Когда можно подавать жалобу, при бездействии администрации? Чувашская Республика, Вурнарский муниципальный округ
, вопрос №4101022, Клиент, г. Чебоксары
Недвижимость
Формально договор был расторгнут 1 февраля распоряжением администрации города
Здравствуйте. С 7 октября 2022 по 9 января 2023 я проживал в комнате в коммуналке по договору коммерческого найма. 9 января я написал заявление о расторжении договора, после чего 12 января уехал на ПМЖ в другой город. Перед отъездом посоветовался с сотрудниками администрации, они убедили меня в том, что могу спокойно уезжать - договор будет расторгнут, затем автоматически расторгнутся заключённые на его основании договоры с поставщиками услуг. Формально договор был расторгнут 1 февраля распоряжением администрации города. Мне доподлинно известно, что после меня в комнате жил другой человек. Сейчас компания-поставщик тепла требует от меня оплатить их услуги за январь и 1 февраля, в случае неуплаты обещают суд. Могу ли я доказать, что этими услугами пользовался не я, а другой жилец, и если да - то что мне нужно для этого сделать?
, вопрос №4100300, Сергей, г. Владивосток
Автомобильное право
Могу я сейчас обратиться в суд и какие мои действия?
Добрый день. 18.01 при чистке снега с кровли повредили мой автомобиль (капот). Есть видео как комунальщики чистят кровлю от снега. Самого момента попадания снега на автомобиль нет. Справка из ГАИ есть . Могу я сейчас обратиться в суд и какие мои действия?
, вопрос №4099322, Анатолий, г. Москва
Земельное право
Просим администрацию сформировать зу для аукциона под аквакультуру-отказ, под рыбоводство-отказ, под
Есть обводненный карьер. Земли рекреации. В черте муниципально образования(окраина, дальше поля, дачи и промзона) Земельный участок не стоит на кадастровом учете. Просим администрацию сформировать зу для аукциона под аквакультуру-отказ,под рыбоводство-отказ, под рекреации (охота и рыбалка) - отказ. В общем заняли такую позицию. Наша цель-разводить фарель и платная рыбалка. Хотим обжаловать отказы в суде. Вопросы:1) Законно ли нахождение карьера, пусть даже отработанного и обводненного в зоне рекреации или по суду выводить карьер из рекреации для аквакультуры(сельскохозяйственное использование в черте населённых пунктов допустимо по классификатору) Муниципалитет входит в сельские агломерации. 2)Брать в суде администрацию за "жабры" , обязать сформировать согласно схеме и выставить на аукцион "для целей рекреации и рекреационного хозяйства" . Заниматься платной рыбалкой и выращивать фарель в садках для "восполнения популяции объектов " рыбалки". Глава бестактный самодур и консерватор. Говоришь ему о развитии агротуризма, сельский туризм широко шагает по стране - тишина. Помогите люди добрые, кто опытом решения данной ситуации, кто знаниями или участием. Рассмотрю ваше профессиональное участие в борьбе за карьер. Большими средствами не обладаю, но буду стараться. Дело то хорошее и интересное. С уважением Марат.
, вопрос №4099169, марат, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 22.11.2017