Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сломали запчасть телефона во время ремонта?
Сдавал телефон на ремонт во время ремонта сломали другую запчасть телефона,я закрыл глаза на это,через пару дней сломался уже телефон и за не качественного ремонта,дело в том что мне не дали ни гарантия и не бумажки ничего,что теперь делать? Можно что нибудь сделать?
Добрый день! У Вас вообще нет никакого документа о том, что телефон находился на ремонте?? В любом случае советовал бы Вам подать письменную претензию исполнителю, относительно качества оказанной услуги, может быть он не станет отрицать, что проводил ремонт Вашего телефона. И уже его письменный ответ на Вашу претензию можно будет использовать в суде как доказательство того, что услуга оказывалась. Норма права ниже.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.