Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат товара без этикетки?
Можно ди вернуть товар,а точнее брюки,не понравился фасон,одела один раз,проехалась в машине и все,они растянулись очень сильно,не красиво смотрится,этикетку выкинула,не думала что возращать буду,продовец сказал что не возмет и не вернет мне деньги,ссылаясь на то что нет этикетки,что делать?
Наталья здравствуйте! Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если без чека товар можно сдать то фабричные ярлыки (этикетки) должны быть на месте.
Я ведь имею право забрать деньги,если не хочу обмена,не нравится ткань и впечатлиние о таваре не очень теперь,продовец ссылалась на то что эти бирки были итальянские,я сказала что давайте мне тогда сертификаты соответсвия,что эти брюки итальянские,сразу ачала хамски овечать и сказала в четверг придти,директор будет на месте и с ним буду обьясняться
Условия при которых возможен обмен или возврат денег в данном случае аналогичны и оговорены в указанной мной в ответе ст. 25 Закона. Привожу полный текст статьи
То есть если вы заявляете что вам, например, не подошел цвет брюк и вы желаете забрать деньги так как вы хотели бы цвет иной ( называете любой цвет который не предусмотрен для этой модели брюк) тогда продавец обязан вернуть деньги.