Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли осуществить возврат товара во время гарантийного срока?
Добрый день.
В декабре 2016 года я приобрел смартфон в магазине техники и электроники.
По истечении 3х недель пользования возникла проблема с телефоном и пришлось задать его в гарантийный ремонт. При приведении ремонта был предоставлен отчёт - ошибок не обнаружено. Далее ошибки возникла ещё несколько раз, но уже был произведен ремонт с заменой платы. После очередного обращения и ремонта( четвертого по счету) телефон стал работать без сбоев. Однако по истечении 4х месяцев ошибка повторилась вновь, но т.к. телефон очень нравится и была надежда что этих проблем больше не повторится в сервисную службу по поводу ремонта не обращался. А ещё через несколько месяцев ранее появляющаяся ошибка повторилась и к ней добавилась ещё одна проблема в работе телефона.
Сдавать телефон для дальнейшего ремонта по гарантии не хочу, т.к. срок гарантии истекает, а проблемы все появляются.
В итоге хочу вернуть телефон продавцу с заменой на новый или с возвратом денег. Подскажите могу я это сделать и на какую статью закона о защите прав потребителя я могу ссылаться?
Вы вправе действовать согласно ст. 18 ЗООП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для того чтобы вернуть денежные средства за некачественный товар, нужно правильно составить претензию, а не заполнять ее в магазине по шаблону который Вам предлагают. Для этого Вам нужно обратиться к юристу. Даже если Вам укажут на статью ЗПП, то это Вам ничего не даст.
Алексей. г. Ижевск. тел. 8 922 187 34 45