Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что грозит за мошенничество в действиях компании Билайн?
Здравствуйте! Начиная с июня 2017 года сотовый оператор Билайн списывает денежные средства за платные услуги "покупка контента." Служба поддержки компании не может достоверно подтвердить, что данные слуги были подключены мной. Прямого согласия на подключение услуг я не давала. Деньги возвратить отказываются. Что делать?
Добрый день. Пишите претензию, требуйте возврата неосновательного обогащения, указывайте, что данных услуг не заказывали и деньги списаны неправомерно.
По ст. 1102 ГК РФ:
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Добрый день, в Вашем случае нужно писать претензию на оператора сотовой связи. Также нужно посмотреть в чью пользу списывались денежные средства — это может быть как сам оператор, так и сторонняя организация. Если это была сторонняя организация, то можно также направить обращение в её адрес. После претензии можно подавать в суд по закону о защите прав потребителей, в суд по месту жительства истца, в случае, если имеется экономическая целесообразность такого иска.