Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить претензию на возврат или обмен после неподтверждения дефекта проверкой качества?
Купила телефон. После суток работы села батарея и телефон выключился. Поставив на зарядку - он (телефон ) не включился. Простоял так около 12 часов, при этом не подавая никаких признаков жизни (т.е. не было индикатора показывающего, что телефон заряжается, не включился даже через несколько минут, часов...). После 12-ти часов телефон все же включился и показал заряд 100%. Но поработав опять около суток ситуация повторилась. Отнесли телефон в магазин с требованием поменять, либо вернуть деньги (к сожалению письменную претензию не составили ((. срок 14 дней еще не прошел.
Но магазин сказал, что они не могут поменять, только после проведения проверки качества. Сдали, телефон пробыл на этой проверке 20-ть дней. А вернее больше на пару дней. От сервиса проверки качества получили ответ, что телефон исправен, дефект не подтвержден. Забрали телефон, и в процессе эксплуатации проблема повторилась! Подскажите как быть? Какие предпринимать действия и как оформлять претензию?
Здравствуйте Татьяна! Вам необходимо обратиться в экспертную организацию для проверки телефона и установления указанного дефекта. После того как получите заключение эксперта подтверждающие указанный Вами дефект, обращаетесь в магазин с претензией к которой прикладываете ксерокопию полученного заключения. Один экземпляр претензии вручаете магазину на втором экземпляре Вам ставят отметку о приеме претензии.
Если магазин и в этот раз откажется произвести замену телефона, либо вернуть деньги. Вы можете обратиться в суд.
С Уважением Евгений !