Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ремонт смартфона, если его не осуществили?
Здравствуйте. Я отдал в Центр Мобильного Сервиса ( ип Ильин Г. И. адрес пункта приёма: Московское шоссе 122 тел. 89527770361) смартфон на ремонт. В смартфоне заменили модуль, этот ремонт ни к чему не привёл, хотя я заплатил 2900 рублей. При повторном обращении мне сообщили, что дальнейший ремонт будет стоить дополнительных денег и компенсации заплаченных мной денег не будет, так как модуль сменен и он стоит этих денег. Я считаю, что не виноват, что мне поменяли не ту "запчасть" Помогите мне добиться справедливости. пдп Алексей
Добрый день! Начинать всегда нужно с грамотной, мотивированной претензии, а далее, если не вернут средства, то в суд. Норма права ниже.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый вечер!
В первую очередь стоит обратить внимание на имеющиеся документы, какой именно предмет договора, что именно должна была сделать организация и т.д. В зависимости от этих обстоятельств, необходимо составить письменную претензию, направить её по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или принести лично, дабы Вам поставили на втором экземпляре отметку о получении. Если Вам откажут в удовлетворении требований или оставят их без рассмотрения — обратитесь в суд, где сможете взыскать понесённые расходы, компенсацию морального вреда, судебные издержки, штраф в размере 50%.
Возникнет необходимость, обращайтесь.