Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли страховым случаем падение телефона со стола от вибровызова?
Упал телефон, пока я готовил ужин, телефон находился в другой комнате. Мне позвонила жена, от вибровызова телефон упал с компьютерного стола, когда я увидел это, телефон лежал дисплеем на полу. Телефон был застрахован в "ВТБ" страхование, портативная+. На дисплее видимых повреждений нет,но через 2 дня дисплей заплыл темнофиолетовым оттенком.
Упал телефон, пока я готовил ужин, телефон находился в другой комнате. Мне позвонила жена, от вибровызова телефон упал с компьютерного стола, когда я увидел это, телефон лежал дисплеем на полу. Телефон был застрахован в «ВТБ» страхование, портативная+. На дисплее видимых повреждений нет, но через 2 дня дисплей заплыл темнофиолетовым оттенком.
Павел
Здравствуйте
смотрите свои правила страхования — там должно быть указано- какие случаи являются страховыми а какие нет
+ еще момент диагностики- только по итогам экспертизы будут решать подпадаете вы под страховой случай или нет — от чего возникли повреждения
Добрый вечер, Павел.
Согласно Общим правилам страхования электронной техники (которые применимы в Вашем случае), а именно пп. «е» п. 3.5, страховым случаем не является «выцветание и (или) любое другое нарушение цветопередачи дисплея без внешних повреждений». Однако, как указано в п. 3.3 Правил, стороны при заключении договора вправе договориться об изменении перечня событий, которые не будут являться страховым случаем.
Если Вы уверены, что появление фиолетового оттенка вызвано исключительно падением, то страховка по общему правилу действовать не будет. Однако для точного ответа необходимо ознакомиться с условиями договора, который был заключен между Вами и страховой компанией. Вместе с этим, если Ваш телефон находится на гарантии, рекомендую обратиться в авторизованный сервисный центр производителя для выяснения причин неполадок. Возможно, это последствия заводского брака.
Добры день. Вам не нужно будет вообще заботиться о том страховой это случай или нет, если по результатам изучения телефона в сервисном центре будет принято решение о том, что это заводской брак. Для начала пусть установят причинно-следственную связь. Если окажется, что это заводской брак, то это недостатки товара, а значит будет иметь смысл изучить закон о защите прав потребителей