Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервисный цент не наладил посудомоечную машину, которая на гарантии?
Здравствуйте. Год назад купили посудомоечную машину Вирпул. Через 11 месяцев она поломалась. Сервисный центр забрал машинку на ремонт. Спустя чуть больше месяца они нам её вернули. Поломка, как была так и осталась. Я продлила на офиц.сайте гарантию на 5 лет. При продаже магазин не дал нам гарантийный талон, это выяснилось про обращении в сер.цент. Можно вернуть машинку обратно и что делать? Я не довольна работой сервисного центра и как машина мыла до поломки.
Здравствуйте, Татьяна!
Вам нужно в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» написать продавцу товара претензию с требованием возвратить уплаченные за товар деньги. Претензию вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет молчание или отказ, у Вас возникает право обратиться в суд с теми же требованиями. Одновременно в соответствии со ст. 15 того же закона можете требовать в суде о компенсации морального вреда.