Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть часы ненадлежащего качества?
Добрый день. У меня такой вопрос, купила 24,10,17г часы Ориент 3 звезды. Механические часы с автоподзаводом , сегодня они начали отставать сначала на 15мин, а теперь на 1 час. Гарантия на них идет 2 года. Могу ли я вернуть их и забрать деньги? Т.К. после ремонта они мне уже не нужны
Здравствуйте.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец, наверняка захочет провести проверку качества товара с целью убедится о наличии недостатков и причинах из возникновения.
Здравствуйте, Анастасия.
ФЗ РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации…
Источник: http://www.consultant.ru/docum...
Сегодня пошла в отдел ,где покупала данные часы. Продавец отказалась принять притензию и часы. Сказала что она стажер , а руководитель на отдыхе. Книгу жалоб не нашла, реквизиты ИП тоже. Сказала подойти через 2 дня , когда руководитель будет на месте и то под вопросом. Точную дату скажут по телефону, которую я им оставила. Притензию я все таки оставила , но без подписи продавца. Получается просто так для ознакомления.
Ну тут на Ваше усмотрение, можете подождать руководителя, а можете отправить почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Также можете прийти с двумя свидетелями, которые на вашем экземпляре претензии зафиксируют, что один экземпляр претензии остался у продавца и тот отказался ее принимать.