Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон, проданный как новый в магазин?
Здравствуйте! Я купила телефон в торговой сети Билайн. Фирма известная, которой доверяют многие. Упаковка телефона была вскрыта, но продавец-консультант меня заверила, что телефон абсолютно новый и никто к нему даже не прикасался. Купила. На деле оказалось, что в телефоне много различных настроек, даже создан аккаунт с паролем, который блокирует приложения. При обращении в салон, руководитель офиса согласился, что ранее кем-то были сделаны настройки и посоветовал мне обратиться в сервисную службу, где за определенную плату разблокируют мой телефон.
Могу ли я как-то вернуть деньги за телефон? Спасибо.
Здравствуйте, Татьяна. Необходимо написать претензию о возврате денежных средств. Продавец не предоставил вам надлежащую информацию о товаре, чем нарушил положение ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей».
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Более подробно могу проконсультировать в чате