8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно вернуть деньги, если есть гарантия возврата денежных средств?

Здравствуйте.

Пытаюсь получить возврат денежных средств за курс купленный в интернет. Вот что ответили в техподдержке.

Цитирую:

1. Заявление на возврат. Его необходимо распечатать и заполнить вручную (своими руками) печатными разборчивыми буквами. Особенно внимательно заполняйте адрес и паспортные данные, так как если будет замечено несовпадение, то в возврате будет отказано! Исправления в заявлении недопустимы, поэтому заполняйте аккуратно и без ошибок.

2. Приложение к заявлению на возврат. В этом приложении есть таблица. Заполнять саму таблицу крайне желательно на компьютере. Создайте в ней столько строк, сколько хотите вернуть курсов. Сейчас там 5 строк (не считая заголовков). Если Вы хотите вернуть 3 курса, то удалите 2 строки, если хотите вернуть 10 курсов, то добавьте ещё 5 строк. Отмечу, что если было заказано, например, 5 курсов, а в таблице Вы укажите, например, только 3, то и возвращаемая сумма будет только за 3 курса, а не за все 5. Пожалуйста, отнеситесь к заполнению этой таблицы ответственно. Тем самым Вы поможете делать мне будущие курсы лучше, а взамен Вы получаете абсолютно бесплатно платные курсы. Пусть даже они Вам и не подошли (не понравились), всё равно надо помнить, что каждый курс - это сотни часов затраченного времени и сил, плюс 50-80 тысяч рублей расходов на дизайн (e-cover курса, DVD-бокса, дисков, бонусов, продающей страницы). Уважайте чужой труд и ещё раз прошу серьёзно отнестись к заполнению таблицы. После заполнения таблицы распечатайте целиком страницу, заполните верхнюю плашку, напишите дату, сделайте подпись и расшифровку.

Инструкция по тому, как правильно указывать причины возврата за курсы. Вот основные правила:

1. Для каждого курса - своя причина! Если вы курсы даже не смотрели, то в возврате будет отказано, так как по условиям гарантии возврат делается только лишь, если они не понравились, либо не подошли. Очевидно, что они не могут не понравиться или не подойти, если их даже не смотрели.

2. Если пишите, что "курс не понравился", то уточните, что именно было в курсе не так. Это информация будет использована при создании следующих курсов, чтобы они были лучше предыдущих.

3. Оба пункта не относятся к тем, кто оплатил свой заказ не ранее чем 15 дней назад, тогда согласно закону о ЗПП, в данном случае возврат делается независимо ни от чего, и причины можно вообще не указывать.

Сам возврат делается на PayPal. Заведите счёт в этой системе. Обязательно при регистрации указывайте именно тот e-mail, что был указан при заказе!

Далее необходимо верифицировать счёт и пройти идентификацию в Paypal, то есть указать адрес регистрации и паспортные данные, а после подтвердить их в Paypal. Обязательно указанные данные должны совпадать с теми, что были написаны в заявлении!

Дополнительно привяжите к аккаунту Paypal и подтвердите свой банковский счёт, чтобы потом можно было вывести деньги из Paypal.

По вопросам верификации в Paypal обращайтесь в их службу поддержки.

После того как будет сделано следующее:

1. Заполнено заявление на возврат

2. Заполнено приложение к заявлению на возврат

3. Зарегистрирован и верифицирован счёт в Paypal

Делаете скан (фото) следующих документов:

1. Заявление на возврат

2. Приложение к заявлению на возврат

3. Копию паспорта (разворот с фотографией и адресом регистрации)

Затем запаковываете эти 4 файла (заявление, приложение, разворот паспорта с фотографией и разворот паспорта с адресом регистрации) в архив (RAR или ZIP), загружаете его на Яндекс.Диск или Google Drive и присылаете ссылку сюда.

После этого в течение 14-ти рабочих дней будет сделан возврат.

Обратите внимание, что любое задание вопроса платное, поскольку возвраты я не могу передать другому человеку и мне приходится отвечать лично, а моё время стоит весьма дорого, поэтому давайте не будем его тратить, оно в том числе и Ваше.

Также прошу отнестись с пониманием к тому, что приходится заполнять документы. Это обычная защита от мошенничества, связанного, во-первых, с указанием e-mail клиента (такой случай уже был, где-то узнали e-mail клиента и требуют возврат от его имени, в результате возврат был сделан, а клиент и знать об этом не знал, пока не задал вопрос по курсу в службу поддержки), во-вторых, со взломом почтового ящика клиента и получения возврата от его имени (таких случаев замечено в моей практике не было, но, возможно, и были такие возвраты посторонним лицам), в-третьих, от тех, кто любит получать всё нахаляву. Они всегда указывают фейковые данные и тщательно скрываются, чтобы никто не догадался, кто они такие.

Я искренне верю, что Вы совершали покупку с честными намерениями и без задней мысли потом попросить возврат и получить курсы тем самым бесплатно. Поэтому хотя бы из уважения к чужому гигантскому труду потратьте немного своего времени на всю эту процедуру.

Сразу пишу ответы на популярные вопросы:

1. Если у Вас нет принтера, то распечайте у знакомого, на работе, либо в компании, которая предоставляет такую услугу (стоит максимум 10 рублей за лист).

2. Если нет сканера, то подойдёт обычный цифровой фотоаппарат (или телефон с хорошей камерой). Главное, чтобы можно было всё разобрать.

3. Возврат только на Paypal, поскольку все другие электронные кошельки автоматически выводятся на р/с для расчёта суммы налогов. Таким образом, они всегда пустые. И лишь на Paypal средства задерживаются на пару недель. Отсюда, кстати, и задержка до 5-ти рабочих дней. Я стараюсь делать возврат в течение суток, но если прямо перед Вами был уже вывод на р/с, то счёт будет пустой. Поэтому иногда придётся подождать до 14-ти рабочих дней, пока другие клиенты не сделают переводы на сумму, достаточную для Вашего возврата.

4. Срок возврата 14 рабочих дней после получения от Вас всех документов.

5. ВАЖНО! Повторяю, что счёт в Paypal должен быть верифицирован и идентифицирован. Если я попытаюсь перевести на неверифицированный счёт, то Paypal мне не позволит это сделать. Поэтому внимательно отнеситесь к этому моменту. Если мне Paypal напишет, что перевод невозможен, то сумма к возврату уменьшается на 20% (но не менее 250 рублей). Если не понимаете, как верифицировать, то обратитесь в их службу поддержки.

6. За любой вопрос/комментарий так же минус 20% (но не менее 250 рублей) к возврату.

7. Если в Вашей стране нет Paypal, то укажите при регистрации другую страну, где он есть. Вывести эти деньги не получится, но вот потратить во множестве магазинов по всему миру будет можно. Также отмечу, что до Вас были граждане Украины, в которой нет Paypal, но которым при этом я как-то делал возвраты на Paypal и проблем не возникало. Поэтому всё возможно. Можете уточнить этот момент у службы поддержки, пусть они подскажут, как можно получить перевод от верифицированного счёта из России на Ваш.

8. Возврат возможен только за последний оплаченный заказ (пункт 10.3 https://srs.myrusakov.ru/offer публичной оферты, с которой при оформлении заказа клиент соглашается). Причина такого пункта очень простая: если клиент остался не доволен курсом или курсами, он ни за что не купит потом другие. Поэтому просят возврат за все заказы, которые были, как правило те, кому потребовались деньги, и клиент решил забрать их обратно, вспомнив про гарантию, несмотря на то, что курсы ему подошли. А возврат делается только лишь при условии, если курсы не понравились/не подошли. Таким образом, по этим объективным причинам возврат делается только за последний оплаченный заказ.

9. Следующее Ваше сообщение должно быть с ссылкой на архив с требуемыми документами без всяких длинных комментариев и вопросов (см. пункт 6), либо с названиями (названием) тех курсов (того курса), которые хотите получить взамен приобретённых (приобретённого) ранее, если выбираете обмен.

Показать полностью
, Шамиль, г. Астрахань
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Не обращайте внимание на все эти пункты, они недействительны. Вам обязаны вернуть деньги по вашему письменному заявлению любой формы на указанные вами реквизиты в течение 10 дней с момента получения заявления. Право отказа в любой момент от договора оказания услуг и возврата денег в полном объёме установлено ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о защите прав потребителя.

Поэтому вам нужно направить почтой ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений заявление о расторжении договора и возврата денег, указать номер вашего счёта и ждать 10 дней. Если откажут, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя, взыскивая эти деньги, неустойку (0,5% в день), моральный вред и штраф

0
0
0
0
Шамиль
Шамиль
Клиент, г. Астрахань

К сожалению, этого я сделать не могу. Я могу с ним общаться только на его сайте по переписке, поэтому он ставит такие условия. Вот сайт на котором был куплен этот курс: https://srs.myrusakov.ru/web55 с гарантией возврата.

Затем была переписка на сайте техподдержки, где и был получен ответ (выше) и его условия.

http://joxi.ru/MAjBqpMcv7lgbA

Направляйте претензию через почту на сайте и пригрозите ещё, что обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

0
0
0
0
Алена Данилова
Алена Данилова
Юрист, г. Астрахань

здравствуйте! как указано в инструкции

0
0
0
0
Шамиль
Шамиль
Клиент, г. Астрахань

как указано в инструкции

Здравствуйте,

о какой инструкции идет речь?

Вся информация для понимания вопроса выше на сайте.

если вы не принимаете условия возврата которые вам предлагают, то напишите заявление в полицию.

вы ведь сами не выполняете условия возврата, при этом требуйте от них денег?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
После смерти кому будут принадлежать денежные средства, родственникам или дому престарелых?
Здравствуйте подскажите оформляю отца 77 лет в дом престарелых, но при этом на его расчётом счёте есть деньги. После смерти кому будут принадлежать денежные средства, родственникам или дому престарелых? Завещание не составлял ось.
, вопрос №4107592, Елена, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата денег, на депозите должна быть сумма билета, но нужно было в примечании код оставить, я не оставил и операция выдала ошибку, потом я повторил операцию, но сумма увеличилась, по итогу сказали что не могут вернуть деньги за операцию т.к время обработки возрата истекло. По итогу сумма с 2,5 тысяч превратилась в 37 тысяч рублей
, вопрос №4105743, Артур, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 21.11.2017