8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги,если я купил в магазине телефон с заводским браком?

У меня такая ситуация, купил полгода назад телефон и телефона перестал работать камера.

и конечно обратился сервису по горантии, и мне отказались вернут деньги по причине.

Что якобы обратился не поже 2 недель. то есть деньги возвращают тем у кого телефон сломался

по заводской причине и прошло 2 недели. и магазин принимает товар обратно и возвращает деньги.

а я пользуюсь телефоном более 6 месяцев но горантия еще не вышла. и перестал работать камера. сотрудники магазина отказались вернут деньги, и сказали якобы это я сломал,

хотя это не так. и мне предложили ремон за мой счет. как быт с этим

Показать полностью
, Фарваз, г. Салават
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте.

Согласно ст.18
Закона о защите прав потребителей при наступлении гарантийного случая вы вправе
по своему выбору потребовать от продавца:

1) замены товара
на другой этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар
иной марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (если она
отличается);

2) уменьшения
покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;

3)
незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения
расходов, понесенных на их устранение. При этом необходимо представить
доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения
недостатков (например, заключение эксперта о стоимости ремонта товара либо
смету на выполнение работ по устранению его недостатков);

4) возврата
уплаченной за товар суммы. В этом случае товар, как правило, необходимо вернуть
продавцу.

Необходимо
подать письменную претензию с  выбранным вами требованием и ссылками на
нормы права.  Если у вас остались
вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или
подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!


1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине, проходила 5 месяцев и он перестал работать, пришла в магазин его забрали на диагностику, сказали что максимум 45 дней в итоге прошло уже больше, а меня все кормят завтраками, как мне быть, есть ли закон который защищает покупателей от таких ситуаций. Плюс я все это время хожу без телефона, но все ещё за него плачу
, вопрос №4106482, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2017