Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как забрать телефон из ремонтной мастерской, если цену услуги повысили?
Здравствуйте, у меня сломался сотовый телефон. Я его отдавал в разные мастерские-безуспешно, неисправность была выявлена, но отремонтировать не было у них возможности. Сейчас я обратился в ООО 'ПРОФИ-Т', что на ст.м. Спортивная (С.Петербург). Когда я звонил в мастерскую я назвал марку телефона и неисправность, так как уже знал причину поломки. Мне тут же назвали точную цену ремонта. Однако после того как я отдал в мастерскую цена выросла на 50%. Мне отказались вернуть телефон на том основании что они провели ДИАГНОСТИКУ (что мне не нужно было делать) и я должен им заплатить за ДИАГНОСТИКУ 490 РУБЛЕЙ. Они утверждают что было сказано о примерной цене ремонта, но я точно помню что называлась конкретная сумма на мою поломку (ещё раз повторюсь ДИАГНОСТИКА мне была не нужна). Что можно предпринять в моём случае.
С уважением
Здравствуйте! У всех сервисных организаций должны быть прейскуранты или прайс-листы цен. Они могут быть указаны, например, на сайте. Если нет, то вам обязаны были его предоставить по первому требованию. Конечно, если цена была названа только на словах и никак не зафиксирована, то этот факт вам уже не доказать. Но если в договоре цена не указана и\или противоречит прейскуранту, то вы уже имеете право ссылаться на нарушение ваших прав потребителя на основании ст. 10 Закона о защите прав потребителя. Поэтому вам нужно подать сервису письменную претензию под роспись на втором экземпляре (или направить почтой письмом с описью), в которой указать, что вас должным образом не проинформировали о цене услуги, пригрозить обращением в прокуратуру и Роспотребнадзор. Обычно это действует. Если не пойдут навстречу, то можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, шансы хорошие