8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар,если 14 дней ещё не прошло с момента покупки?

Здравствуйте. Купили куртку зимнюю мальчику 4-х лет(сыну) и спустя несколько дней заметили что из куртки пополз пух это первое. Второе обещанная технология ОЛНИХИТ не работает, он в ней потеет, да и размер не подходящий. Ходила сперва жена в магазин чтобы вернуть куртку объяснила что пух ползет. Директор магазина сказал, что он вернет деньги только после того как мы её отвезем на экпертизу. Потом пошел я и сказал ему что размер не подходит, потеет, пух ползет. Он уже нашел на швах куртки и светлых местах потертости от пыли грязи. Купили куртку 4.11.2017.г. Сегодня 12.11.2017.г. 14 дней не истекли, но уже скоро истекут. Пожалуйста подскажите что мне делать?

Показать полностью
, Алишер, г. Ульяновск
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Алишер!

Потом пошел я и сказал ему что размер не подходит, потеет, пух ползет. Он уже нашел на швах куртки и светлых местах потертости от пыли грязи.

Алишер

Вы пытаетесь вернуть куртку по ст. 25 ЗоЗПП, т.е. как товар надлежащего качества, который не подошел по размеру. В этом случае, согласно  ст. 25 ЗоЗПП

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Соответственно, куртку ребенок уже носил, товарный вид не сохранен и т.д., поэтому, вернуть куртку как товар надлежащего качества вряд ли удастся. 

Купили куртку зимнюю мальчику 4-х лет(сыну) и спустя несколько дней заметили что из куртки пополз пух это первое.

Алишер

Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Соответственно, вернуть Вы можете как товар ненадлежащего качества. Для этого необходимо составить претензию. в которой указать на обнаруженный недостаток (пух), сделать ссылку на ЗоЗПП и предъявить конкретное требование по Вашему выбору. претензию необходимо вручить продавцу с обязательной отметкой о вручении на втором экземпляре (дата, ФИО, должность, подпись, печать). 

Директор магазина сказал, что он вернет деньги только после того как мы её отвезем на экпертизу

Алишер

Вы не обязаны отвозить ни на какую экспертизу. Если директор магазина хочет провести экспертизу, то он вправе это сделать самостоятельно. согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Согласно приведенной норме именно продавец обязан провести экспертизу, а не Вы. Вы имеете право участвовать при проведении экспертизы, об этом укажите в претензии, которую будете вручать продавцу. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне 17 лет, но на момент поездки будет 18, нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17?
Добрый день! Хочу купить билет на сапсан из москвы в питер и обратно на поезд. Мне 17 лет , но на момент поездки будет 18 , нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17 ?
, вопрос №4099824, Елизавета, г. Раменское
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2017