8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотрудники МФО постоянно беспокоят меня по поводу оплаченного микрозайма из-за сбоя в их системе

Здравствуйте. Брал онлайн займ в мфо смс-финанс. 5.10.17г займ погасил полностью без просрочек. В результате технического сбоя системы, информация не обновилась и пошла просрочка по вине мфо, сей факт они признают, говорят, что договор находится в работе технического отдела. но мне каждый день с выносом мозга звонит отдел досудебного урегулирования и кредитная история испорчена. это длится уже в течении месяца. скажите какие законы нарушает мфо и как их грамотно припугнуть?

  • 78003332757_2017_11_12_19_10_45_in
    .mp3
, Георгий, г. Хабаровск
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

Вы вправе обжаловать действия МФО в центральный банк РФ, а также исправить кредитную историю согласно

Это возможно в следующем порядке согласно ФЗ О кредитных историях:

Статья 8. Права субъекта кредитной истории

1. Субъект кредитной истории вправе получить в Центральном каталоге кредитных историй“информацию” о том, в каком бюро кредитных историй хранится его кредитная история.

2. Субъект кредитной истории вправе в каждом бюро кредитных историй, в котором хранится кредитная история о нем, один раз в год бесплатно и любое количество раз за плату без указания причин получить кредитный отчет по своей кредитной истории, в том числе с накопленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информацией об источниках формирования кредитной истории и о пользователях кредитной истории, которым выдавались кредитные отчеты.

3. Субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.

4. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления, указанного в “части 3”настоящей статьи, обязано, за исключением случаев, определенных настоящим Федеральным законом, провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории. В случае, если субъект кредитной истории указал в заявлении о наличии у него обоснованных причин, в том числе обстоятельств, угрожающих причинением вреда жизни или здоровью, для получения соответствующей информации в более короткий срок, бюро кредитных историй проводит проверку в указанный им срок. На время проведения такой проверки в кредитной истории делается соответствующая пометка.

(часть 4 в ред. Федерального “закона” от 28.06.2014 N 189-ФЗ)

4.1 Источник формирования кредитной истории обязан в течение 14 дней со дня получения запроса бюро кредитных историй, а в случае наличия у субъекта кредитной истории обоснованных причин для получения такой информации в более короткий срок — в срок, указанный бюро кредитных историй, представить в письменной форме в бюро кредитных историй информацию, подтверждающую достоверность ранее переданных сведений или правомерность запроса кредитного отчета, оспариваемые субъектом кредитных историй, либо исправить его кредитную историю в оспариваемой части, направив соответствующие достоверные сведения или просьбу об удалении неправомерного запроса в бюро кредитных историй.

(часть 4.1 введена Федеральным “законом” от 28.06.2014 N 189-ФЗ)

4.2. В случае, если в течение установленного срока бюро кредитных историй не получило ответ на запрос, указанный в “части 4.1” настоящей статьи, от источника формирования кредитной истории в связи с заявлением субъекта кредитной истории о внесении изменений в его кредитную историю, источник формирования кредитной истории несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

(часть 4.2 введена Федеральным “законом” от 28.06.2014 N 189-ФЗ)

5. Бюро кредитных историй обновляет кредитную историю в оспариваемой части или аннулирует кредитную историю, если по заявлению субъекта кредитной истории на основании информации, полученной от источника формирования кредитной истории в соответствии с “частью 4.1” настоящей статьи, было принято решение о полном оспаривании информации, содержащейся в его кредитной истории, в случае подтверждения указанного заявления, или оставляет кредитную историю без изменения. О результатах рассмотрения указанного заявления бюро кредитных историй обязано в письменной форме сообщить субъекту кредитной истории по истечении 30 дней со дня его получения. Отказ в удовлетворении указанного заявления должен быть мотивированным.

5.1. Субъект кредитной истории вправе направить в то бюро кредитных историй, в котором хранится его кредитная история, заявление об изменениях сведений, содержащихся в титульной части кредитной истории, с приложением копий документов, подтверждающих изменение указанных сведений, либо обратиться в бюро кредитных историй с заявлением через кредитную организацию — источник формирования кредитной истории. Копии соответствующих документов могут быть удостоверены работодателем субъекта кредитной истории, сотрудником кредитной организации, через которую подается заявление. Также субъект кредитной истории вправе обратиться непосредственно в бюро кредитных историй, предоставив оригиналы документов или их копии, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бюро кредитных историйвносит соответствующие изменения в титульную часть кредитной истории такого субъекта кредитных историй с проставлением пометки о том, что по информации, полученной от субъекта кредитнойистории, паспорт, данные которого внесены в титульную часть кредитной истории ранее, недействителен. Бюро кредитных историй доводит информацию об изменениях сведений, содержащихся в титульной части кредитной истории субъекта кредитных историй, и о недействительности паспорта, данные которого внесены в титульную часть кредитной истории ранее.

(часть 5.1 введена Федеральным “законом” от 28.06.2014 N 189-ФЗ)

6. Бюро кредитных историй не обязано проводить в дальнейшем проверку ранее оспариваемой, но получившей подтверждение информации, содержащейся в кредитной истории.

7. Субъект кредитной истории вправе обжаловать в судебном “порядке” отказ бюро кредитных историй в удовлетворении заявления о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю, а также непредставление в установленный настоящей статьей срок письменного сообщения о результатах рассмотрения его заявления.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый вечер, брала лет 15 назад пару микрозаймов, не выплатила, теперь на госуслугах висят долги 120 и 150 т
Добрый вечер, брала лет 15 назад пару микрозаймов , не выплатила , теперь на госуслугах висят долги 120 и 150 т. Арестовали карты. Как быть?
, вопрос №4101094, Татьяна, г. Екатеринбург
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
У меня есть микрозаймы а также старые долги по старым кредитам
Добрый день. У меня есть микрозаймы а также старые долги по старым кредитам. Которые были обжалованы в суде. И по которым я плачу аресты присуждаемые мне чуть ли не каждые пол года. Но суть вопроса в том что я влез в микрозаймы и хотел попытаться исправить кредитную историю и погасить кое какие задолжности. Это привело меня к новым проблемам. На протяжении 3-5 месяцев оплат по микрозаймам долги наросли как снежный ком. И возможность выплачивать их у меня иссякла. Получилась просрочка по ним месяца на 3. В данный момент возможности погашать их у меня нет. Оформлял я все эти микрозаймы онлайн. Данные все о себе предоставлял актуальные. Паспортные данные адреса прописки и проживания все у них есть. Но вот сегодня позвонил отец и сказал что к ним домой приходил участковый на меня составили протокол по статье мошенничество. Хотелось уточнить причину этого. Ведь я не скрываюсь. Данные мои у них все есть. Место проживания, место работы, место регистрации. Все эти данные актуальны. И я оплачивал уже не моло эти микрозаймы. И оплачивал их вовремя. До момента не возможности их все тянуть.
, вопрос №4100873, Александр Редзель, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Гражданское право
Мне пришлось брать на себя микрозайм чтобы ей занять и естественно там уже за 5 месяцев накапала неплохо так
Здравствуйте. У меня проблема у меня подруга заняла 25.000 руб 11 января и до сих пор не отдаёт. Мне пришлось брать на себя микрозайм чтобы ей занять и естественно там уже за 5 месяцев накапала неплохо так по центру и она отказывается платить, отмазываясь тем что у неё нет работы, нет Денег, куча своих долгов
, вопрос №4100361, Нелле, г. Краснодар
Исполнительное производство
Здравствуйте, брал микрозайм на 5000тыс не оплатил его в течение 5лет набежала сумма в 80тыс рублей подскажите пожалуйста как быть счета забликровали фссп
Здравствуйте, брал микрозайм на 5000тыс не оплатил его в течение 5лет набежала сумма в 80тыс рублей подскажите пожалуйста как быть счета забликровали фссп
, вопрос №4099876, Дамир, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.11.2017