Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как повлиять на магазин, если не возвращают деньги или товар?
Здравствуйте.Купили батарею на телефон,телефон на нее не реагирует,нам поменяли батарею на другую,такая же ситуация.(телефон исправен).когда пришли сдавать батарею,нам сказали что деньги не вернут за нее(сдавали батарею в гарантийный срок)Батарею у нас забрали на экспертизу,но результат не говорят.сказали мы возвращать деньги не будем.теперь у нас нет ни денег ни батареи.что делать?
Это нарушение прав потребителей. Составляйте претензию с требованием возврата денежных средств или замены на товар надлежащего качества.
Вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).