Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Существенный недостаток товара
Здравствуйте, я купил смартфон. Буквально на следующий день выяснилось, что у него некорректно работает сенсор, вследствие чего, пользоваться им нереально. Но добраться до магазина я смог только через месяц, был в отлёте. Я подал заявление на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств. Сдал устройство, получил расписку. Через 15 дней(не 10) я сам зашел с магазин, где сдавал и получил письменный ответ, без заключения эксперта, что недостаток признан несущественным. Товар направили в гарантию. И вот уже прошло 30 дней с момент сдачи товара. Смартфон всё ещё в ремонте. В связи с этим вопросы.
1. Исходя из определения "существенным недостатком может быть признан дефект, обнаруженный в товаре и неподлежащий устранению без несоразмерных расходов или затрат времени", что считать несоразмерными затратами времени?
2. Насколько я понял, после 30 дней ремонта я снова могу писать заявление на расторжение договора купли-продажи? Правильно ли отсчитывать 30 дней с момента сдачи смартфона магазину по первому заявлению?
Здравствуйте! Вы уже вправе обратиться в суд с исковым требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар сумму. т.к. продавец нарушил сразу два условия.
первое. Он обязан был удовлетворить или отказать в Вашем требовании в течение 10-ти дней,
второе. Он направил смартфон в ремонт, хотя Вы об этом не просили.
Однозначно суд Вы выиграете.