8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществить возврат бракованной коляски?

Здравствуйте! Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией и подскажет мне в моем вопросе. В сентябре 4 числа я сдала в магазин по гарантии свою коляску.

Некоторое время заявку рассматривали и в магазине приняли решение, что это заводской брак. Но поставщик отказался «просто так» возвращать деньги, для начала они захотели посмотреть коляску и потом уже принимать по ней решение. Так же сообщили о том, что рассмотрение заявки и принятие решения поставщиком будет в течении 45 дней с момента получения поставщиком коляски. 28 сентября с магазина мне отписались, что коляска в транспортной компании, поставщик должен её забрать. И только 1 ноября наконец сотрудники магазина мне ответили, что поставщик 31 октября ДОЛЖЕН БЫЛ забрать коляску. Связаться с поставщиком я и сама пыталась, контакт мне был дан сотрудниками магазина. Но по телефону мне был дан ответ, что общаться поставщик с физ.лицом не будет. Все вопросы через магазин. Сегодня 8 ноября мне пришёл ответ:

«- коляска имеет след. дефекты :

- сломана задняя центральная ось ( механическое повреждение Конечным Потребителем - далее КП)

- изношены втулки колес - КП никогда не смазывал колеса, чем нарушил правила использования коляской ( не правильная эксплуатация КП).

- протерт капор ( механическое повреждение, не заводской брак).

- механизм фиксации установлен не правильно. Поставим все как надо.

Как видите - заводского брака в коляске нет.

Со своей стороны мы можем отремонтировать коляску ( кроме потертостей на капоре) и вернуть Вам обратно.

Ремонт осуществляется бесплатно»

В общем брака поставщик не увидел.

Правомерно ли всё происходящее?

Сроки рассмотрения и решение?

В заявлении я требовала возврат средст за коляску, а не ремонт, так как я уверена в том, что это заводской брак. У меня была такая же коляска другого цвета с первым ребёнком, таких проблем с ней не было.

Показать полностью
  • 854B37C3-5210-4E81-9DD1-460B932CC1D0
    .jpeg
, Татьяна, г. Выборг
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Продавец имеет право отправить товар на экспертизу, если возник спор о причинах недостатка. Это возможно, в том числе, и в самое ближайшее время после приобретения вещи.

Покупатели часто жалуются, что технику, мебель, обувь и прочие товары ремонтируют едва ли не в принудительном порядке, несмотря на требование покупателя вернуть деньги за изделие, которое изначально оказалось с браком. Как вести себя в подобных ситуациях?

Рассмотрите подробнее приложенный вариант

0
0
0
0
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Потребителю при обнаружении недостатков товара Законом (О защите прав потребителя) предоставлено право обратиться (по своему выбору) как к производителю, так и к продавцу. Вы обратились к продавцу и имеете на это полно право. Взаимоотношения продавца с производителем или поставщиком — Вас в таком случае никак не касаются — пусть они сами между собой разбираются сколько им вздумается. Вам же необходимо оформить письменное требование к продавцу о возврате денежных средств, вручить его под роспись на втором экземпляре, который сохранить у себя… В случае неудовлетворения вашего требования в течение 10 дней — обращайтесь в суд — дело выигрышное и Вам присудят не только стоимость коляски, но и штраф в пользу потребителя в размере половины стоимости, неустойку за просрочку исполнения Вашего требования и компенсацию морального вреда

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо"
Здравствуйте! Обращаюсь к вам за консультацией по следующему вопросу: во время зимней сессии мои оценки были поставлены на "хорошо", в результате чего я был лишен повышенной стипендии. Однако, я успешно пересдал сессию с отличными результатами через 2 месяца путем подачи апелляционной жалобы. Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо". Надеюсь на вашу профессиональную консультацию и рекомендации по данному вопросу.
, вопрос №4109011, Гаджимурад, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 13.11.2017