Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар имея акт о неремонтопригодности?
Здравствуйте.
Я приобрел товар (наушники) в интернет магазине TMall или "Молния". Товар имел брак, я решил открыть спор на сайте, но продавец так долго не давал ответа по спору, что все наушники были уже распроданы и я не мог рассчитывать на обмен. В таком случае я решил обратиться в сервисный центр (СЦ). К тому времени продавец дал ответ, что готов принять возврат, но я уже не мог вернуть товар, так как он был в СЦ. В результате проверки СЦ выяснилось, что наушники ремонту не подлежат и меня попросили сдать оставшиеся аксессуары и выдали акт о неремонтопригодности, с которым я в свою очередь должен обратиться к продавцу и получить деньги или новый товар. Когда я попытался продолжить диалог с продавцом, оказалось, что данный способ связи больше недоступен и все что я мог сделать это написать в онлайн-чат, где мне сказали отправить акт о неремонтопригодности,товарный чек и заявление на возврат средств по одному из адресов (в зависимости от способа доставки - почтой или курьером) Я отправил почтой. Когда письмо пришло в отделение почты и готово было к вручению, я написал в онлайн чат и мне ответили, что менеджеры свяжутся со мной.Через 5 дней они и ответили: "Отправление будет получена в ближайшее время." С тех пор прошло 2 недели я стал периодически обращаться в онлайн чат, где мне обещали, что менеджеры свяжутся со мной снова, но этого не происходило и лишь однажды на почту пришло письмо где просили уточнить номер заказа, но за этим не последовало никакого ответа с их стороны. В конце концов, 07.11 срок хранения письма истек и я в очередной раз обратился в чат и мне после этого написали в том диалоге, к которому ранее был закрыт доступ (писал о нем в самом начале) Скриншот прилагаю.
Из данного сообщения стало ясно, что по их вине они не получили документы, но они не дали ответа на вопрос, что же теперь необходимо делать мне? Я вновь обратился в чат и мне посоветовали ответить в том же диалоге, что я и сделал и это видно на том же скриншоте. Меня попросили уточнить какие документы я высылал (удивительно, что после стольких переписок у них остаются такие вопросы). И после этого данный вид диалога снова стал недоступен. Вновь обратился в чат и мне опять говорят "с вами свяжутся наши менеджеры". Ответа на вопрос, почему тот диалог сначала был закрыт, а потом вновь открыт и его опять закрыли они мне не дали. Все эти переписки длятся уже месяц. Меня эта ситуация так волнует больше из-за того, что я не могу связаться ни с кем кроме людей из он-лайн чата, которые в свою очередь просто некомпетентны в этих вопросах.
Собственно вопрос заключается в следующем:
Как я могу решить данную проблему?
Юридические данные компании: ООО "Алибаба. КОМ(РУ)" 123317, Российская Федерация, Москва, Пресненская наб. 6с2, ИНН 7703380158 ОГРН 1157746446747
- Снимок экрана 2017-11-08 в 13.45.01.png
Здравствуйте. Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
07.11 срок хранения письма истек
Сергей
если конверт у Вас остался, то это свидетельствует о том, что Вы уже выдвигали претензию продавцу, которая оставлена им без ответа, причём письмо не получено по вине последнего. У Вас есть теперь право обратиться с иском в суд. Ст. 17 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
Если решение будет в Вашу пользу, то на них будет наложен плюс штраф. Резюмируя всё вышесказанное, можете готовить иск в суд и направлять его.
Дополню. Ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»: