Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если строительная фирма плохо сделала ремонт?
Заключили договор со строительной фирмой, чтобы они сделали ремонт квартиры. Одной из позиций было выравнивание стен.
Стены выравняли, деньги заплатили. Когда приехали ставить угловую кухню, оказалось, что в кухне нет "прямого угла", поэтому кухню за большие деньги, установили максимально хорошо, но вышло все-равно криво. При разбирательстве со строительнрй фирмой нам сказали, что мы не просили сделать в этом углу "прямой угол" и мол их вины в этом нет, что они выравнивают только плоскость. Разве понятие "прямой угол" не входит в выравнивание стен? Законно ли это, можно ли с них требовать какие-то деньги, так как переделывать уже никто ничего точно не собирается?
Тот же вопрос по поклейке обоев. Угол, в котором не совпал рисунок выбрали самый видный при входе в комнату, нас никто не спросил, в каком углу делать это убожество. Можно ли требовать переклеивать обои за их счет, если уже все оплачено?
Есть ли шансы, если обратиться в суд?
Здравствуйте! Сначала Вам нужно обратиться к строителям с претензией, где изложить все требования. Возвратить Вы можете опласенные по договору деньги и причиненные убытки. Кроме того, взыскать можно неустойку и штраф. К данным правоотношениям применяется закон о защите прав потребителей. Также Вы можете потребовать переклеить обои. После соблюдения претензионного порядка — можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Но, боюсь, без экспертизы Вам не обойтись. И еще немаловажны условия самого договора.
Я Вам советую обращаться с претензией, а далее в суд, только после проведения экспертизы, чтобы в заключении эксперта говорилось о том, что строительные услуги не соответствуют оговоренному в договоре результату
Анна, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!