Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия предпринять в отношении СЦ?
Добрый вечер! Сдали телефон в СЦ с проблемой (не видел сим карту),телефон приняли ,акт приема-передачи есть.В нем указано ,что повреждений экрана нет ,и т.д. Обещали отремонтировать в течении недели ,в итоге 2 прошло и мы сами им звонили и узнавали о готовности.Нас все (завтраками) кормили,в итоге позвонили и сказали ,что помимо шлейфа надо якобы заменить плату какую-то и что ремонт возрастет еще на 7000 тысяч.Мы отказались и попросили вернуть нам телефон с тем ремонтом ,о котором прописано в акте.Сегодня приехал курьер и отдал мужу телефон,но он оказался с разбитым дисплеем ,его явно уронили.Тогда он сразу позвонил в СЦ и ему стали говорить,что якобы предупреждали о каких-то рисках и ничего они возмещать не будут.При этом телефон был полностью разряжен и проверить работоспособность было не возможно.При подключении к зарядке и использовании камеры обнаружилось ,что задняя камера тоже повреждена.
Здравствуйте. А как зафиксирована передача аппарата от курьера мужу? Какой-либо акт составлен? Повреждения дисплея зафиксированы каким-либо документам?
В соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
......
Для возмещения расходов потребуется
1. Отремонтировать аппарат в другом СЦ за свой счет.
2. Обратиться с претензией в СЦ с требованиями о возмещении расходов. Требования о возмещении понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами должны быть удовлетворены в течение 10 дней на основании ст.31 Закона.
3. При отказе в удовлетворении требований взыскивать в судебном порядке.
Если у Вас остались вопросы, готов ответить. Вы можете заказать персональную консультацию или составление документов по вашему вопросу, обратившись в чат.