Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если часть товара осталась неупакованной и распалась в руках?
Сегодня купили торшер,попросили его упаковать,но нам упаковали только абажур,остальная часть осталась не упакована.Когда несли торшер в машину,он распался в руках,даже до машины не донесли.Вернулись в магазин,оказалось,что в торшере лопнула резьба крепления.Нам отказались возвращать деньги.Мы написали претензию и отзыв в книге жалоб.Торшер остался в магазине.Все ли мы сделали правильно?И какие у нас шансы вернуть деньги?
Здравствуйте.
Мы написали претензию
Диана
в принципе правильно. Ст. 18 ФЗ «о защите прав потребителей»:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
то есть сейчас они должны провести проверку качества и если Вы не согласны с её результатами — экспертизу. Самое главное, чтобы у Вас был экземпляр Вашей претензии. Ст. 22:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Здравствуйте Диана.
Все ли мы сделали правильно? И какие у нас шансы вернуть деньги?
Диана
Написать претензию, это правильное решение, но его правильность поставлена в зависимость от ее содержания. вы имели право потребовать -
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе:— потребовать замены на товар этой же марки ;
— потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
— возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы.
Из вашего вопроса следует, что вы отказались от исполнения договора купли-продажи и потребовали возврата уплаченной за товар суммы. У продавца есть 10 дней на удовлетворение ваших требований, если он этого не сделает следует обращаться в суд.
Диана, если у вас остались вопросы, вы можете задать мне их в чате, а
также при необходимости заказать персональную консультацию или
подготовку
документа по вашему вопросу. Спрашивайте, буду рад помочь. Всего доброго!