8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при недоделке балкона подрядчиками?

Здравствуйте. 20,09,2017 я заказала у подрядчика застеклить балкон и внутреннюю отделку. На сегодняшний 05.11.2017 г. застеклен балкон отделка не чуть чуть не доделана, не сделана полка внутри балкона и не довезена маскитная сетка. Трубку они не берут, когда иногда дозваниваюсь,, то обещают в конце недели и так не приезжают. Как мне быть?

, Елена, г. Иркутск
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Елена, доброго врпмени суток! Вы заедючали с ними договор и как производидась оплата?

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Иркутск

Я не поняла что такое заедючали? Договор заключила и оплатила полностью.

Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Елена, здравствуйте!

Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:

  • отступление от сроков начала работ, услуг;
  • отступление от сроков завершения работ, услуг;
  • отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
  • очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.

При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.

Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Иркутск

Нов договоре прописано, что они не платят пени за просрочку нпри не исполнении обязательств

Нов договоре прописано, что они не платят пени за просрочку нпри не исполнении обязательств

Елена

Такие положения договора, на основании ст. 16 Закона о защите прав потребителей, являются недействительными.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Недвижимость
Дело в том, что получили квартиру, а света очень мало из-за балкона и узкого оконного проема между комнатой и лоджией
Добрый день! Подскажите, есть ли нормы регламентирующие количество естественного света в жилом помещении (квартире)? Дело в том, что получили квартиру, а света очень мало из-за балкона и узкого оконного проема между комнатой и лоджией. К кому обращаться с вопросом об увеличении размера оконного проема между лоджией и комнатой. С чего начать?
, вопрос №4107981, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок сдачи подрядчиком дома - конец мая 2024г
Добрый день. Была оформлена ипотека на строительство частного дома. Срок сдачи подрядчиком дома - конец мая 2024г. Подрядчик дом во время не сдаст. На сегодня построено только половина второго этажа. Какие мои действия? Обращаться в суд? Писать претензию?
, вопрос №4107585, Оксана Валерьевна, г. Москва
Военное право
Чтобы понять как действовать дальше Заранее благодарю за ответ
Добрый день ! Моего папу вчера забрали на фронт, он служил с весны прошлого года, летом ранен, осень и зиму пытался уволиться. Рапорт отозвали на словах и в этот же день забрали на фронт снова. Хочу проконсультироваться по всем его документам чтобы понять, имел ли он официально право на увольнение ? Чтобы понять как действовать дальше Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4107276, Ксения, г. Москва
Кредитование
Брал потребительский кредит, на сумму 70.000₽, не оплатил в срок по обстоятельствам, выставлено требование, оплатил, статус действующий, звоню узнать что не так, говорят оплатить гос пошлину, т.к
Брал потребительский кредит , на сумму 70.000₽ , не оплатил в срок по обстоятельствам , выставлено требование , оплатил , статус действующий , звоню узнать что не так , говорят оплатить гос пошлину , т.к. банк обратился в суд , никто деньги не взыскивал , долга в приложении нет , зарплата приходила , ничего не списывалось , НО т.к. иск удовлетворён в пользу банка , мне нужно оплатить эту гос пошлину , документ не предоставляют , везде посмотрел , никаких Долгов нет , тем более судебных , как быть ?
, вопрос №4106831, Игорь, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Дата обновления страницы 08.11.2017