8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли гарантия на повторный гарантийный ремонт?

Здравствуйте! Сломался телевизор, гарантия производителя уже закончилась, сдал в сервис за деньги, отремонтировали и дали гарантию на ремонт 90 дней. В последний день их гарантии телевизор снова сломался, поломка та же самая. Сервис принял телевизор снова в ремонт и отремонтировал бесплатно по гарантии, но гарантию не продлевает. То есть я забираю телевизор у них и все возникшие с ним сложности, в том числе и в плане их ремонта, мои, поскольку я сдал его к ним в последний день гарантии на первый их ремонт. Это по их словам. Насколько они правы? Меня не покидает ощущение, что поскольку был снова ремонт, то должна быть на него снова гарантия 90 дней, но обосновать это ощущение сервису я не могу. Можете помочь, если я прав? Дать ссылки на зак. акты?

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Людмила Барыбина
Людмила Барыбина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Александр!

Последний день гарантийного срока является днем в пределах гарантийного срока.

Согласно п. 3 ст. 20 ФЗ О защите прав потребителей,

в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Таким образом, гарантийный срок должен быть продлен на срок пока товар находился на ремонте

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Взял машину в аренду, попал в дтп, должен ли я буду платить помимо цены за ремонт машины, деньги за простой
Взял машину в аренду, попал в дтп, должен ли я буду платить помимо цены за ремонт машины, деньги за простой авто(т.Е если его сдают за 1500р сутки, в ремонте оно простояло 10 дней, то я должен буду заплатить 15 ьысяч которые владелец потенциально мог заработать)
, вопрос №4101714, Алексей, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Уголовное право
Пожалуйста, есть ли хоть какая нибудь возможность?
доброе утро!! ситуация такая,я уже несколько месяцев нахожусь на попечении,тк родителей лишили родительских прав,меня с области увезли в другую республику за 3000,я не успела ни забрать вещи,не попрощаться, ничего.. очень бы хотелось вернуться, допустим,на лето, съездить,так сказать,в отпуск. можно ли как-нибудь это сделать? где жить есть,кто будет смотреть,есть, старшая сестра,ей 23 года,, город там небольшой,я бы сказала, посёлок городского типа,сама я девочка не глупая, ничего такого не делаю,голова на плечах есть. очень мучает,что ним кем не попрощалась и вещи не забрала свои.. пожалуйста,есть ли хоть какая нибудь возможность?мне 15,через полтора месяца будет 16
, вопрос №4099052, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2017