Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за товар плохого качества?
здравствуйте, купила телефон , через 4 дня после покупки, телефон сломался на экране появились белые полосы и после включения он потух окончательно и не включался, я знаю что это абсолютный брак, отправилась в магазин требовать обмен телефона, но в итоге мне сказали что только экспертиза..отправили 21. 10.2017 до сих пор никакого ответа.. если телефон будет исправлен, но я не захочу его забирать могу ли потребовать обмен или возврат ? и что для этого нужно? и что если мне откажут в этом случае?
Здравствуйте.
Статья 18. Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки ;
потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены
в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков.
Из приведенных положений закона следует, если вы можете как
обменять товар на новый, так и вернуть денежные средства.
Необходимо
подать письменную претензию с выбранным вами требованием и ссылками на
нормы права. Если у вас остались
вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или
подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Уважаемая Елизавета, пишите претензию на расторжение договора и возврат денежных средств.