Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как производится отказ от товара, заказанного по интернету?
Добрый день! Я сделала заказ по интернету, товар на почте, но я решила не брать его. Мне позвонили и я объяснила что отказываюсь товар забирать но оплачу транспорные расходы. Вчера мне позвонили и заставляют забрать товар якобы выставят счет за какое то юридическое сопровождение товара, которое в несколько раз дороже почему то самого товара. Подскажите как быть?
Здравствуйте. Согласно ст. 26.1 ФЗ «о защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При этом:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Так что требование об оплате
,юридическое сопровождение товара, которое в несколько раз дороже почему то самого товара.
Мая
абсолютно необоснованны.