Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь продавца за товар, несоответствующий наименованию, характеристикам, цене?
Добрый день. Заказал в интернет магазине часы стоимостью 8000 руб.,наложенным платежом. Пришли часы, которые по характеристикам и цене совершенно не соответствуют заказу (разница в цене около 7500руб.). Связь с продавцом отсутствует. Полиция в действиях продавца ничего противозаконного не видит (сделка совершена на законных основаниях), наоборот, рассмотрела меня, как лжедоносца. В качестве доказательств был представлен скрин с сайта о заказе, фото полученных часов, чек об оплате наложенного платежа, причем фамилии владельца интернет-магазина и получателя платежа не совпадают. В полиции рассмотрели только владельца магазина, хотя трек для отслеживания привязан и к заказу, и получателю оплаты. Какую ответственность может понести продавец (либо получатель оплаты за заказ) в соответствии с законодательством РФ? Или в РФ в отношении подобных лиц полная безнаказанность?
В данном случае явное мошенничество, к сожалению полиция таких дел не любит, слишком сложно доказывать вину. Советую добиваться возбуждения уголовного дела, отказов будет много, обжалуйте их прокурору. Согласно
«Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)УПК РФ Статья 124. Порядок рассмотрения жалобы прокурором, руководителем следственного органа
(в ред. Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Прокурор, руководитель следственного органа рассматривает жалобу в течение 3 суток со дня ее получения. В исключительных случаях, когда для проверки жалобы необходимо истребовать дополнительные материалы либо принять иные меры, допускается рассмотрение жалобы в срок до 10 суток, о чем извещается заявитель.
(в ред. Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. По результатам рассмотрения жалобы прокурор, руководитель следственного органа выносит постановление о полном или частичном удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
(в ред. Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ)