Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть видеорегистратор в магазин
6 августа 2013 купила в Евросети видеорегистратор (стоимость 5,5 тыс. руб.). При использовании выяснилось, что качество записи оставляет желать много лучшего:
1. Заявлено Full HD. На деле зернистое изображение, причем только в пасмурную погоду. При солнечной погоде практически ничего не видно!
2. Звук не записывается.
Кроме того, при покупке мне говорили, что длина провода для зарядки 3,5 м и он не будет мне мешать при движении. А в комплекте провод длиной от силы 1,5 м. В итоге сплошные нервы: провод загораживает обзор, а внизу мешает переключать передачи (у меня механическая КПП).
Короче покупка получилась крайне неудачная.
В евросети деньги возвращать отказались. Предложили сдать на экспертизу на 21 день!!!
Понятно, что они сделают экспертизу в свою пользу, а потом еще и с меня будут требовать оплатить ее стоимость.
Подскажите, как поступить в такой ситуации?
Инна, видеорегистратор подпадает под категорию технически сложных товаров бытового назначения (в данную категорию входят в том числе и фото- и киноаппаратура и т.п.) которые не подлежат возврату. Неисправность как вы говорите неявная… То есть на месте не проверишь полностью по всем характеристикам. Экспертиза видимо нужна будет т.к.другого варианта уже к сожалению нет (согласно практики в течении 14 дней можно было бы что то сделать-обменять, вернуть деньги и т.д.) Вам в любом случае необходимо написать претензию и зарегестрировать во входящем.
В суд обращаться не имеет смысла-так как судебные издержки будет более стоимости 5 500 руб.отданной Вами за видеорегистратор)
Удачи!
Если ответ понравился поставьте плюс!