Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как произвести возврат некачественного арбуза?
Купила арбуз час назад оказался испорченным...хотела вернуть не приняли ещё и не хорошими словами обозвали
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Согласно ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Здравствуйте, Гульчачак! По Вашему вопросу.
Покупка некачественного арбуза
Купила арбуз час назад оказался испорченным… хотела вернуть не приняли ещё и не хорошими словами обозвали
В содержании Вашего вопроса отсутствует суть проблемы, с которой Вы обращаетесь здесь для разрешения. Либо Вы хотите возвратить деньги? Либо Вы хотите понять, кто контролирует и проверяет продавцов некачественных арбузов? Конкретизируйте вопрос.
С уважением, Дмитрий Быков
Здравствуйте! За некачественный товар Вам обязаны вернуть деньги или поменять на товар надлежащего качества. Если это супермаркет, вам достаточно предъявить чек на покупку. У мелких продавцов сложнее. Но сумма не большая, поэтому Вам решать жаловаться дальше или нет. С Уважением!