8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара с доплатой в гарантийный период после повторной поломки

Здравствуйте, у нас в гарантийный период была поломка индукционной варочной панели. Через 45 дней была замена на аналогичную, которая также сломалась. Панель сдали в магазин, нам сказали опять ожидать 45 дней. Могу ли я с доплатой приобрести более дорогую технику в замен данной и через какое время?

Спасибо, Сергей.

, Сергей, г. Самара
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Сергей, здравствуйте!

Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

  • существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Как избежать запрета на повторный въезд, если аннулируют?
Добрый день! Ситуация следующая: в ноябре 2021 года получил РВП без квоты на основании диплома магистратуры ВШЭ. Сейчас, когда пришло время подаваться на ВНЖ узнал, что необходимо было делать ежегодные подтверждения РВП, что я соответственно не делал. В качестве подтверждения доходов есть 2 декларации 3-НДФЛ за 2022 и 2023 год. Налоги оплатил за 2022 и 2023 годы. Теперь остается сдать 2 подтверждения РВП за 2022 и 2023 годы со всем пакетом документов. Проблема в том, что пропуск даже 1 подтверждения оказался серьезным административным нарушением, а у меня их 2. Со всеми юристами, с кем успел проконсультироваться, сказали, что есть веские основания аннулировать мое текущее РВП, выдворить из страны и запретить повторный въезд в РФ, но решение будет приниматься именно районным инспектором МВД. В конечном итоге 3 варианта развития событий: 1) я либо плачу штраф за оба периода, уведомления примут и РВП не аннулируют, далее спокойно подаюсь на ВНЖ; 2) за 2 нарушения админ. кодекса РФ моё РВП аннулируется и я вынужден буду покинуть РФ, но без санкций и возможностью повторного въезда; 3) за 2 нарушения админ. кодекса РФ моё РВП аннулируется и я выдворен из РФ с запретом на повторный въезд на определенный срок. Есть ли шанс, что РВП не аннулируют вовсе, если подам оба уведомления за оба года сейчас? Как избежать запрета на повторный въезд, если аннулируют? Можете как-то помочь с этим?
, вопрос №4102542, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Недвижимость
Можно ли считать факт повторного подключения прерыванием сроком течения исковой давности?
Друзья подскажите пожалуйста, отключили свет в квартире за неуплату, прошло 3 года, была подана жалоба в прокуратуру, был дан ответ, что все законно и т.д. предоставить акт об отключении и должном уведомлении собственника не могут в связи с истечением 3 х летнего срока хранения документов. После обращения в прокуратуру через месяц приходят электрики и возобновляют подачу электричества в квартиру. Проходит еще три месяца и они опять отключают электричество. Собственник был не в курсе данных манипуляций, никаких уведомлений о предстоящем подключении и отключении не получал. Можно ли считать факт повторного подключения прерыванием сроком течения исковой давности? По долгам все понятно, что признание долга прерывает срок течения исковой давности, а вот именно с действиями не совсем понятно. Помогите пожалуйста пытаюсь помочь пожилому человеку.
, вопрос №4101900, Смирнов Виктор, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.10.2017