8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать смартфон из сервисного центра, если претензию заказным письмом отказались получать?

Здравствуйте! Сдал смартфон в сервисный центр, на диагностику поломки. Два раза приезжал, из другого горорода что бы узнать результат и забрать обратно тел. но под каким то предлогом мне его не отдавали.. Через месяц, я написал претензию и отправил зак. письмом на адрес сер. центра. Зак. письмо вернулось обратно, за ним просто никто не пришел. Что мне делать? У меня, подозрение, смартфон уже пустили на запчасти. Все чеки о сдаче на диагностику и на покупку у меня есть.

  • претензия
    .jpg
, Сергей, г. Ухта
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Если письмо вернулось, то это считается надлежащим уведомлением, то есть считается, что претензия получена. Сейчас вам нужно обращаться в суд по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя и взыскивать стоимость телефона, проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсацию морального вреда и штраф за отказ от добровольного удовлетворения законных требований потребителя.

0
0
0
0
Сергей Ивко
Сергей Ивко
Юрист, г. Новокузнецк

Здравствуйте Сергей!

 Зачем Вам забирать телефон? Теперь Вы подаете на них в суд, по месту жительства, и просите у суда, обязать вернуть Вам деньги, пеню, проценты за пользование чужими деньгами, моральный вред, и если будут, юридические услуги, но это уже юрист добавит.Ответ понятен?

Успеха!

С уважанием, Сергей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Налоговое право
Нужно ли ещё что-то сделать или учесть?
Дано: 1. Получено письмо из налоговой 2. Есть ТОО в Казахстане, по нему в 2023 году нет движения средств (то есть и прибыли нет), кроме 1 раза, когда я переводила средства с собственного счета ФЛ в Казахстане на счёт юрлица (этого самого ТОО), чтобы оплатить аренду юридического адреса. Вопросы: 1. Что конкретно надо предоставить? То есть какой документ (документы) запросить в Казахстане для предоставления в налоговую? 2. Как предоставить: отправить заказным письмом на адрес налоговой или есть возможность сделать это онлайн? 3. Нужно ли ещё что-то сделать или учесть?
, вопрос №4102914, Елизавета, г. Москва
Военное право
Имеет ли он право отказаться от контракта если передумал
СЫН В НЕТРЕЗВОМ ВИДЕ ПОЗВОНИЛ В ВОЕНКОМАТ И ИЗЪЯВИЛ ЖЕЛАНИЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА СВО. В АРМИИ ОН НЕ СЛУЖИЛ. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ЗА НИМ ПРИЕХАЛИ И ЗАБРАЛИ И ЕМУ ПРИШЛОСЬ ПОДПИСАТЬ КОНТРАКТ.НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ЕГО ВЫЗВАЛИ НА МЕД КОМИССИЮ , В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПРИЕХАЛИ И ЗАБРАЛИ УЖЕ В КАЗАРМУ, А ЗАВТРА УТРОМ ОТПРАВЛЯЮТ В ЛУГУ. ИМЕЕТ ЛИ ОН ПРАВО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ КОНТРАКТА ЕСЛИ ПЕРЕДУМАЛ...
, вопрос №4102784, ЛАРИСА НЕПОЧТОВА, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 28.10.2017