8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение компенсации за некачественно выполненные услуги грузоперевозки

Добрый день! Заказывала в интернет-магазине светильник, стоимость 3900.Поставщик отправил транспортной компанией сдэк.(Москва-Архангельск) За транспортировку, ТК взяли с меня 940 рублей. Посылку открыла на месте выдачи, было обнаружено повреждение плафона, трещина на стекле. Составлен акт . В этот же день написала претензию, приложила все сканы. 15 дней была тишина, несмотря на то, что по условиям договора , они должны ответить в течении 10 раб.дней.Сегодня начала звонить и писать письма с просьбой ответить на претензию, на что получила отказ на возмещение компенсации, как и за сломанное оборудование, так и возмещение денежных средств, за некачественно предоставленные услуги, из-за того , что товар был отправлен в заводской упаковке, ненадлежащим образом, без специальной упаковки. Параллельно, написала письмо поставщику, ответ от транспортной компании . На что получила такой ответ: Мы пакуем в жесткую упаковку по желанию клиента, но к сожалению, о моих желаниях, при упаковке товара и отправке его, никто не спросил. В общем , потратила практически 5000 рублей, осталась без светильника... Подскажите , как поступить в этой ситуации . Спасибо

Показать полностью
, Ирина,
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Ирина. 

В данной ситуации у вас только один путь — подавать иск в суд. Перед этим стоит провести экспертизу, которая установит размер ущерба. Руководствуйтесь положениями гл. 40, в первую очередь ст.796 ГК РФ

Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

 
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

Также согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП вы вправе при обнаружении недостатков товара

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ирина, если вам нужна помощь в составлении искового заявления, напишите мне в чат. С радостью помогу вам.

С уважением, Булыгин М.А.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент

Макар, доброго дня, спасибо, что ответили на мой вопрос. Конечно, мне бы не помешала Ваша квалифицированная помощь в составлении иска, но я так понимаю, что это будет платная услуга?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие нужно выполнить условия перед поставщиком, если таковые потребуются И какие потребуются сертификаты и условия к помещению, если переупаковка и такого товара возможна
Добрый день. Вопрос связанный с переупаковкой продукции. Могу ли я переупаковать универсальный очиститель (бытовая химия/жидкость) корейского производства? А именно сменить тару , изменить бренд. Продукцию можно приобрести в таре по 5 л . У фирмы есть бренд . Какие нужно выполнить условия перед поставщиком , если таковые потребуются И какие потребуются сертификаты и условия к помещению , если переупаковка и такого товара возможна
, вопрос №4130342, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я попросить компенсацию у бюро и в какм размере?
Добрый вечер. Заплатила ретуальному агентству за оказание услуг.В итоге ошибка в дате св во о смерти. В морге сказали ,что только через суд. Могу ли я попросить компенсацию у бюро и в какм размере?
, вопрос №4130286, Яна, г. Ижевск
Гражданское право
Срок исковой давности закончился 02 марта 2023 г
Судья назначает уже 3 заседание по Иску , в котором Истец требует оплату за выполненную услугу (создан продукт). Договор был от 02 марта 2020 г. срок исковой давности закончился 02 марта 2023 г. Суд, 24 января 2024 г. привлекает меня в качестве Ответчика (при этом я не являюсь стороной договора в споре, я заказала эту услугу подрядчику, и он не оплатил Истцу). Меня привлекли в качестве Ответчика по делу, и Теперь суд счел что я являлась заказчиком, и я должна за это отвечать., те. оплачивать. Есль ли для меня срок давности, и права ли судья, которая уже провела 3 заседания, и ей каждый раз горорят, что наступил срок исковой давности.
, вопрос №4128434, Алла, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеющиеся повреждения меня не устраивают, и я рассматриваю процедуру возмещения убытков от владельцев автомойки
Здравствуйте! На своём автомобиле пользовался услугами мойки самообслуживания, мыл автомобиль. Оплатил использование дополнительного инвентаря, щётка с пеной. После того как автомобиль высох, обнаружил что лакокрасочное покрытие в области капота повреждено, и по характеру повреждения можно идентифицировать что нанесены они были именно от щётки. Имеющиеся повреждения меня не устраивают, и я рассматриваю процедуру возмещения убытков от владельцев автомойки. Имеется видеозапись, в которой показано что данным инвентарём я пользовался согласно инструкции. Я готов рассмотреть помощь со стороны юристов. Вопрос: Завтра (23.05.24) запланирован разговор с руководством автомойки, подскажите как мне действовать в данной ситуации ?
, вопрос №4128242, Мамедов Кирилл, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Ответчик намерен подавать апелляционную жалобу, в которой намерен просить о снижении компенсации за несвоевременное, отказе в моральном вреде
Мировым судом по делу о защите прав потребителя вынесено решение о взыскании с продавца компенсации за несвоевременное выполнение требования потребителя, компенсации морального вреда. Ответчик намерен подавать апелляционную жалобу, в которой намерен просить о снижении компенсации за несвоевременное, отказе в моральном вреде. О чем просить апелляционный суд, об отмене и вынесении нового решения или об изменении решения? Из ст. 330 ГПК не вполне ясно, это от чего-то зависит или просто формулировка на усмотрение заявителя АЖ?
, вопрос №4127807, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 02.11.2017