8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, который был выслан по почте?

Позвонил не понятно кто сказал что у меня за 2016г накопленные какие то баллы, предложил варианты товара я выбрал авторегистратор сказал что цена его составляет почти 12000т рублей а так как у меня баллы имеются мне обходится 5590 описал что навигатор из себя представляет, GPS потом авторадар две камеры заднего вида ,в итоге дам нечего этого не было один дешёвый авторегистратор посмотрел цена его в интернете 1500-2000т р что делать?

, Алексей, г. Кострома
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  Если Вы не заказывали этот товар, оформив письменную заявку, то можете просто не получать его на почте. Есть смысл письменно уведомить отправителя об отказе в получении товара, указав обьективную причину своего нежелания.

   Помните, что поскольку Вы сами не оформляли заказ товара, то не обязаны оплачивать и почтовые расходы по его доставке в Ваш адрес.

  Опасаться каких-либо угроз со стороны отправителя нет оснований, на Вашей стороне Закон о защите прав потребителей

1
0
1
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день, согласно ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»: вы можете отказаться от товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Алексей, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрели сегодня телефон, который был выставлен на ветрине как б/у после покупки был заключен договор о
Приобрели сегодня телефон , который был выставлен на ветрине как б/у после покупки был заключен договор о повреждения которые были прописаны , после покупки и проверки товара дома были обнаружены другие проблемы , могу ли я вернуть деньги? Еще навязали страховку
, вопрос №4131457, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Или есть форма краткого договора когда кто то платит за другого контрагента?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли оплатить счет контрагент с которым я не заключал договор, счет за другого контрагента ( компания с которой был заключен договор обанкротилась), и если в счете прописать контрагента, что оплата за того с кем договор, а так же они подпишут акт выполненных работ по этому счету, те кто будут платить. Этого будет достаточно чтобы опату не востребовали обратно? Или есть форма краткого договора когда кто то платит за другого контрагента?
, вопрос №4129886, Aleksandr, г. Москва
Жилищное право
Могу ли выселить бывшую жену из квартиры, которая была приобретена в браке, в ипотеку?
Здравствуйте. Хочу узнать. Могу ли выселить бывшую жену из квартиры, которая была приобретена в браке, в ипотеку? При этом за ипотеку она не платит.
, вопрос №4129078, Виктор, г. Ангарск
Исполнительное производство
Могу ли я вернуть деньги, которые перечислила за проживание?
Здравствуйте. Сняла квартиру, подписали договор. Спустя 2 дня выяснилось, что Во-первых большой долг за квартиру,приходят приставы. Во-вторых предыдущий наниматель не привëл квартиру в порядок. Ужасно грязно. Сам хозяин в другом городе живет. От него не было человека, который бы принял квартиру. Бывший наниматель, просто передала мне ключи. Я не прожила там ни дня. 2 дня ходила убиралась, мыла окна. Хочу расторгнуть договор. Могу ли я вернуть деньги, которые перечислила за проживание?
, вопрос №4128694, Кристина, г. Мурманск
Дата обновления страницы 31.10.2017