8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем может нам грозить ситуация, в которой нас принимают за другую организацию?

Добрый день!

Примерно в мае по телефону нашей организации стали поступать гневные, истеричные звонки, грозящие всеми карами небесными. Люди которые звонили обвиняют нас в том что якобы наши сотрудники им звонили и вели себя в разговоре по хамски.

У нас из сотрудников я и директор. Мы никого не обзванивали это факт.

Стали выяснять информацию, выяснили номер телефона откуда названивают людям. Я им перезвонила. Представились названием нашей организации. Для выяснения информации сказала, что у меня был пропущенный с этого номера.

В ходе диалога выяснилось, что они предлагают свои услуги в сфере инвестирования.

Подбивают людей открыть счет в их компании, вложить деньги и якобы каждый месяц будет плюс 25%.

Названия у нас с ними схожее к примеру наше название tocka.ru их название

to-cka.com

При звонке они представляются компания to-cka

В поисковике их невозможно найти, сайт отображается если только в адресной строке вбить их адрес.

Расстроенные люди после общения с ними набирают в поисковике их название и попадают к нам. Весь свой негатив переливают нам.

Есть люди которые верят что это не мы, есть те кто говорит что мы их обманываем. Также в наш адрес поступают различные угрозы от личной встречи до обращения в прокуратуру от тех людей которых довела та компания.

Кроме схожего названия у нас с ними нет ничего общего.

Подскажите пожалуйста чем нам это может грозить в будущем и как себя в этой ситуации обезопасить?

Иногда возникает ощущение что они намеренно назвались именно нашим именем, чтобы отвести от себя весь негатив

Показать полностью
, Наталья, г. Тольятти
Антон Зверев
Антон Зверев
Юрист, г. Екатеринбург

Из того, что Вы написали следует, что напрямую Вашей организацией они не представляются, поэтому лично Вам сложно будет предъявлять к ним какие-либо претензии. На счет ответственности с Вашей стороны перед обманутыми ими людьми, думаю, что не будет никакой. Звонки осуществляются не с телефонного номера Вашей организации, Вы с людьми никаких договоров не заключаете. Рекомендую советовать людям как раз таки общаться в правоохранительных органы по данному поводу, акцентируя внимание на то, что звонят им не из Ваше организации. При такой постановке вопроса возможно негативных отзывов от данных людей будет меньше, да и есть шанс, что этих мошенников все же найдут.

0
0
0
0
Людмила Гусарова
Людмила Гусарова
Юрист

Добрый день. Даже если кто то после общения с представителями компании, пользуешься Вашим наименованием, обратиться в правоохранительные или надзорные органы, они быстро установят вашу непричастность к звонкам. А вот чтобы прекратить подобную путаницу Вы можете сами сработать на опережение и написать заявление в полицию или прокуратуру и изложить имеющиеся у Вас факт и попросить провести проверку деятельности этой компании.

0
0
0
0
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Здесь юридически ничего нельзя сделать. Доказать факт причинения вам вреда в данном случае будет невозможно. Советуйте тем, кто звонит, направлять жалобы на эту компанию в прокуратуру и налоговую, обращаться в полицию. Можете быть, в конце концов, её ликвидируют.

А самый действенный способ решения проблемы — сменить наименование вашего юридического лица, так чтобы на слух нельзя было их перепутать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Случилась такая ситуация Другой человек мой знакомый взломал
Случилась такая ситуация Другой человек (мой знакомый) взломал человека, и там оказались фотография лёгкого поведения. Я ничего не взламывал, а всего лишь ответил на сообщение. Теперь этот человек который взломал, уехал в другую страну и меня подставили, с меня требуют деньги или иначе заявление в полицию по статье 137
, вопрос №4122105, Глеб, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к. Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта 1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое 2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги 3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
, вопрос №4121999, Дарья, г. Нижний Новгород
Наркотики
Отсюда вопрос, грозит ли мне как водителю какое то наказание?
Добрый день! Подскажите подалуйста, работаю в такси бизнес. Недавно знакомый знакомого попросил отвезти его до бабушкинской и обратно. Типо по рабочим делам. Ехали обратно, нас останоаило ДПС, при осмотре у человека которого я возил нашли наркотическте вещества. Что грозит мне как водителю? Человек у которого все нашли пытается мне звонить и говорит что я попал тоже, хотя меня никто никуда не вызываал. Также этото человек с супругой своей мне пишут, что нужно 500 тыс рубл с меня иначе я уеду по статье с этим человеком вместе. Хотя в тот день я не то что не знал, зачем он едет, так еще и весь день потерял пока все процедуры длились. Меня лично досмотрели, машину с собакой осмотрели, не в машине не у меня ничего не было. Наркотики которые были у пассажира, были обнаружены у него в сумке. Отсюда вопрос, грозит ли мне как водителю какое то наказание?
, вопрос №4121198, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 26.10.2017