8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошейничество МТС

Почему вчера сняли без моего ведома 209 р за услугу коннект по карману (какой то) с номера 3858.
Без моего ведома и согласия.Не успел положить денег ни кому не звонил ничего не делал и через часа 4-5 улетели все средства до нуля. Неоднократно такие случаи встречаются!!
Мошенничества со стороны компании, а мтс, на базе своей сети позволяет свободно, без соглашения пользователя, использовать финансы, тем самым, ставя под сомнения не только свой авторитет, но и законность своих действий."
Еще раз говорю никакого договора ты не подписывал.
Это уже идет по статье МОШЕННИЧЕСТВО при соучастии ОАО "МТС" (ст. 34 и 159 УК РФ),
http://s54.radikal.ru/i146/1209/db/b0e7a4912c6a.jpg
Как мне вернуть деньги?

Показать полностью
  • IMG_7966
    .jpg
, Алексей Тенишев, г. Санкт-Петербург
Олег Шебанин
Олег Шебанин
Адвокат, г. Тверь

Здравствуйте! Вероятнее всего компания МТС не причем. Как показывает практика, такие случаи не редкость и происходят не только у МТС, а также у всех остальных сотовых операторов. Дело в том, что пользователи (абоненты) сами случайным образом из-за своей невнимательности подключают платные услуги, например отправив смс на какой-либо номер, либо регистрируясь где-либо в интернете, либо указав свой телефонный номер на каком-либо сайте и др, при этом невнимательно читают надписи (предупреждения), как правило мелким шрифтом, что услуга платная. Даже за выход с телефона на какой-либо сайт, может автоматически подключиться платная услуг, как Ваш "Контент по карману". Сотовые операторы за данные факты ответственности не несут, а те компании, которые фактически выступают мошенниками, которые навязали платную услугу, также ответственности не понесут, поскольку считается, что Вы были предупреждены. Доказать обратное практически не реально. Удачи Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
В салоне мтс продавец оформил кредит вместо рассрочки, посчитал что сумма рассрочки будет составлять 150
В салоне мтс продавец оформил кредит вместо рассрочки ,посчитал что сумма рассрочки будет составлять 150 тысячи на два года ,а по факту надо платить три года и не 150тысячь а 225 тысячи с учетам процентов.Банк выдал 175 тысячи и на эту сумму банк начислил проценты 37%Догововаривались с продавцом на рассрочку .В и тоге банк выдал кредит.
, вопрос №4107508, Марсель, г. Москва
Кредитование
В салоне МТС мне оформили кредит вместо рассрочки, продавец сказал что сумма рассрочки будет составлять 150
В салоне МТС мне оформили кредит вместо рассрочки ,продавец сказал что сумма рассрочки будет составлять 150 тысячи рублей.А по факту МТС банк выдал 173тысячи рублей и на эту сумму банк начислил проценты ,37%,плюс платные услуги в итоге заплатить надо 225 тысячи рублей.Продавец сказал что будет переращет в банке и сумма будет месяца
, вопрос №4107499, Марсель, г. Москва
Защита прав потребителей
Я поставил 43900 с друга сим-карты мне заблокировали вход я не успел поиграть Администрация говорит чтобы МТС сделал обратно платеж но они этого не делают Помогите пожалуйста вернуть мои деньги
Я поставил 43900 с друга сим-карты мне заблокировали вход я не успел поиграть Администрация говорит чтобы МТС сделал обратно платеж но они этого не делают Помогите пожалуйста вернуть мои деньги
, вопрос №4103692, Геворк, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 23.09.2012