Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат бракованной запчасти
На нашем предприятии есть небольшой автопарк. В штате есть гл. механик, автослесарь, водители все с первым классом с хорошим стажем. Решили на одном из камазов поменять турбины, купили в магазине , установили ( своими силами). Машина вышла в рейс, через 30 км задымила одна из турбин, притянули , сняли турбину отвезли в магазин. нам сказали что в течении месяца решат вопрос о замене. но через 1,5 недели сообщают что дескать у нас механические повреждения местах крепления турбины (потертости на резьбе) и менять нам ничего не будут. Но не прикрутив турбину не узнаешь работает оно или не, а при закручивании шпилек естественно где то что то поцарапаешь и т.д. Что нам делать, куда обращаться?
Заранее спасибо
Здравствуйте, Алексей!
Судя по всему Вам продали деталь с заводским браком, т.е. с существенным недостатком.
По Закону РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право потребовать от продавца либо замены бракованной детали на новую аналогичную деталь, либо возврата денежных средств за деталь.
В Вашем случае, когда продавец уже отказался производить обмен детали, советую Вам обратиться к нему с письменной претензией.Согласно п. 1. ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если и в этом случае, продавец откажет возвращать деньги либо менять деталь, остается только идти в суд.