8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию в магазин, чтобы покупателю вернули товар?

Как составить претензию в магазин, чтобы покупателю вернули товар бесплатно. Товар был сдан для проверки качества в магазин. Проверка в сервисном центре признала его годным. Теперь чтобы вернуть его покупателю, магазин требует деньги за транспортировку. Подскажите на какие статьи ЗоЗПП можно ссылаться при составлении претензии. Если можно примерный образец. Спасибо за помощь.

, Андрей, г. Шадринск
Николай Сиденко
Николай Сиденко
Юрист

если товар гарантийный, то все делается безвозмездно, проверка качества это их инициатива, требовать провести проверку качества потребитель согласно закона не вправе

0
0
0
0
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте Андрей, у вас была проверка качества она бесплатна, если экспертиза, то совсем другое дело, но товар в любом случае должны вернуть.

Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Андрей, здравствуйте!

Согласно п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки или замены производится за счет продавца (изготовителя). Продавец (изготовитель) также обязан за свой счет вернуть такой товар потребителю.

Если продавец (изготовитель) не выполнит эту обязанность, а также при отсутствии продавца (изготовителя) по месту нахождения потребителя, то доставка и (или) возврат крупногабаритного товара может осуществляться потребителем самостоятельно. При этом продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Потребителю необходимо подтвердить стоимость доставки соответствующими документами транспортной компанией (счет, накладная).

Продавец обязан возместить расходы по доставке либо возврату товара потребителю только в случае, если товар оказался ненадлежащего качества. Если продавец докажет, что недостатки товара возникли по вине потребителя, то он вправе отказать потребителю в возмещении расходов по доставке либо возврату товара.

Условия бесплатной доставки крупногабаритного товара:

  • вес более 5 кг;
  • товар ненадлежащего качества;
  • отсутствие вины потребителя в возникновении недостатков товара;
  • документы, подтверждающие услуги транспортной компании (если доставку оплачивал потребитель).

Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Я продавец-консультант в магазине одежды покупатель решил отблагодарить
Я продавец-консультант в магазине одежды, покупатель решил отблагодарить за долгую и качественную работу с ним и оставил мне чаевые, управляющая требует их вернуть, называя это взяткой, что делать в такой ситуации и правда ли это взятка?
, вопрос №4101128, Рина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 20.10.2017