Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон, если вздулась батарея?
06.04.17г. Купила смартфон теле2 миди. Через 2 дня, хотела вернуть,т.к. плохо держал зарядку. Обратилась в салон теле2, где покупала, меня в сервисный центр. Пройдя туда, работник как-то его проверил и сказал, что телефон исправлен и вернуть его Яне смогу. В конце апреля я случайно его уронила и разбился звверху экран, но рабочее состояние не изменилось. В начале октября у меня на экране появилось небольшое пятнышко, телефон стал самопроизвольно отключаться. Когда открыла заднюю крышку увидела, что аккумулятор вздут. Обратилась в салон теле2, но в другом городе, чтобы купить новую батарею. Мне сказали, что в продаже таких вообще не существует, только покупать новый телефон. Поеду в конце октября в салон, где покупала телефон, как мне правильно поступить, чтобы мне вернули деньги, или заменили батарею, или телефон? Просьба, если можно связаться со мной по телефону. Заранее благодарна.
zeha7474@inbox.ru
Евгения, здравствуйте!
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
- существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
- не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Евгения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!